Новая партия модернизированных сверхзвуковых самолетов Су-34НВО (НВО — «новые возможности»), отправленная сегодня в ВКС РФ получила дополнительные элементы конструкции и оснащения, об этом сообщает телеканал «Звезда».
Инженеры авиазавода имени Чкалова, где выпускаются и модернизируются уже летающие «Сушки», разработали и протестировали дополнительный топливный бак в крыле. Проверка его герметичности стала для них серьезной задачей.
Топливные баки заполняются непосредственно керосином, поддавливаются определенным давлением, делается выдержка, после этого топливный бак - обеспечивается еще его чистота, то есть идет промывка, потом топливо сдается в лабораторию и требуемый класс чистоты должен быть обеспечен.
Еще одной конструктивной особенностью передовых модификаций Су-34 стал жаропрочный лист с титановым покрытием, который призван обеспечить защиту крыла от обгорания и перегрева при пуске ракет.
Перед передачей заказчику пилоты-тестировщики завода всегда проводят серию испытательных полетов, чтобы в небе и в деле убедиться в надежности техники.
Когда машина выходит из сборочного цеха - это еще не самолет. Когда она поднимается в воздух, то полет является венцом всей работы многотысячного коллектива.
Ещё одна особенность новой партии Су-34НВО заключается в оснащении машин бортовыми радиолокационными системами (БРЛС) Ш-141 «Хищник», пишет телеграм-канал «Русское оружие». БРЛС располагают как режимом сканирования земной поверхности в режиме SAR с обнаружением целей типа оперативно-тактических ракетных комплексов на расстоянии порядка 100 км, так и режимом «воздух-воздух» с обнаружением целей с эффективной отражающей поверхностью 1,5 - 3 м² порядка 100 - 120 км.
Система управления вооружением машин адаптирована к применению 2,2-маховых многоцелевых тактических ракет Х-38МЛ/МТ/МА, а также планирующих управляемых авиационных бомб с комплектами УМПК.
Ранее «Известия» сообщали, что Министерство обороны РФ до 2027 года закупит 76 новейших бомбардировщиков Су-34. Модернизация техники включает в себя обновление авионики, установку высокоточного вооружения и набора из нескольких подвесных разведывательных контейнеров. Усовершенствованная версия боевого самолета обозначается как Су-34М или Су-34 НВО.
Ранее www1.ru сообщил, что новая партия бомбардировщиков Су-34 поступила на фронт. Первый заместитель гендиректора Ростеха Владимир Артяков отмечал, что эта машина очень востребована в Вооруженных силах.
Читайте материалы по теме:
Российский самолет Як-130 — на чем учатся летать российские летчики ВКС
Новый российско-белорусский самолет «Освей» раскупили до начала его производства
Любимый самолет Лукашенко: что известно про российский истребитель Су-30СМ2
Сейчас на главной
Региональный лайнер вышел на завершающую стадию лётных испытаний
Пиковая нагрузка кибератаки на «Орион Телеком» составила 297 Gbps
Новое приложение позволяет совершать покупки без телефона
Проект находится на завершающей стадии подготовки, уточнили в Минцифры
Новый сервис тестируется в мобильном приложении
Российские авиакомпании всё ещё эксплуатируют свыше 100 самолётов Airbus, как это отразится на них?
До конца года городской парк пополнится 15 экологичными автобусами
Авиакомпании получат российские самолёты после сертификации в 2026 году
Только локализованные или отечественные приложения для контроля диабета смогут работать при ограничениях интернета
Авиапарк оценили как минимум в 20 машин
Отечественный двигатель 4-го поколения отработал без замечаний
Беспилотники используются для тактической разведки, установки мин и точечного поражения вражеских объектов