Новая партия модернизированных сверхзвуковых самолетов Су-34НВО (НВО — «новые возможности»), отправленная сегодня в ВКС РФ получила дополнительные элементы конструкции и оснащения, об этом сообщает телеканал «Звезда». 

Инженеры авиазавода имени Чкалова, где выпускаются и модернизируются уже летающие «Сушки», разработали и протестировали дополнительный топливный бак в крыле. Проверка его герметичности стала для них серьезной задачей.

Топливные баки заполняются непосредственно керосином, поддавливаются определенным давлением, делается выдержка, после этого топливный бак - обеспечивается еще его чистота, то есть идет промывка, потом топливо сдается в лабораторию и требуемый класс чистоты должен быть обеспечен.
начальник цеха авиазавода имени Чкалова

Еще одной конструктивной особенностью передовых модификаций Су-34 стал жаропрочный лист с титановым покрытием, который призван обеспечить защиту крыла от обгорания и перегрева при пуске ракет.

Перед передачей заказчику пилоты-тестировщики завода всегда проводят серию испытательных полетов, чтобы в небе и в деле убедиться в надежности техники.

Когда машина выходит из сборочного цеха - это еще не самолет. Когда она поднимается в воздух, то полет является венцом всей работы многотысячного коллектива.
летчик-испытатель Су-34НВО

Ещё одна особенность новой партии Су-34НВО заключается в оснащении машин бортовыми радиолокационными системами (БРЛС) Ш-141 «Хищник», пишет телеграм-канал «Русское оружие». БРЛС располагают как режимом сканирования земной поверхности в режиме SAR с обнаружением целей типа оперативно-тактических ракетных комплексов на расстоянии порядка 100 км, так и режимом «воздух-воздух» с обнаружением целей с эффективной отражающей поверхностью 1,5 - 3 м² порядка 100 - 120 км.

Система управления вооружением машин адаптирована к применению 2,2-маховых многоцелевых тактических ракет Х-38МЛ/МТ/МА, а также планирующих управляемых авиационных бомб с комплектами УМПК.
@RussianArms

Ранее «Известия» сообщали, что Министерство обороны РФ до 2027 года закупит 76 новейших бомбардировщиков Су-34. Модернизация техники включает в себя обновление авионики, установку высокоточного вооружения и набора из нескольких подвесных разведывательных контейнеров. Усовершенствованная версия боевого самолета обозначается как Су-34М или Су-34 НВО.

Ранее www1.ru сообщил, что новая партия бомбардировщиков Су-34 поступила на фронт. Первый заместитель гендиректора Ростеха Владимир Артяков отмечал, что эта машина очень востребована в Вооруженных силах.

Читайте материалы по теме:

Российский самолет Як-130 — на чем учатся летать российские летчики ВКС

Новый российско-белорусский самолет «Освей» раскупили до начала его производства

Любимый самолет Лукашенко: что известно про российский истребитель Су-30СМ2

Сейчас на главной