Производство собственных осевых агрегатов для прицепов стартовало на заводе ПАО «КАМАЗ». Они оборудуются дисковыми или барабанными тормозами, ступичный узел – необслуживаемый, он не требует подтяжки и смазки. Заявленный ресурс деталей – более 1 млн километров.
Длина оси для прицепа составляет 2218 мм. Колёсная колея — 2040 мм. Размерность колёс — 385/65 R22,5 с вылетом 120 мм.
Собранные на заводе в Набережных Челнах оси ничем не уступают популярным аналогам. Их будут ставить на прицепы ПАО «ТЗА» – это дочернее предприятие КАМАЗа. Оно расположено в Башкирии.
Ранее стартовали продажи шторных полуприцепов с осями от КАМАЗА. Тормоза у них дисковые.
Читайте ещё по теме:
КАМАЗ построит первый в России роботизированный завод
КАМАЗ наконец-то разработал свою АКП
Локализовать производство грузовиков полностью невозможно: это признали в ПАО «КАМАЗ»
Сейчас на главной
Новый завод в Новосибирской области запустит производство учебных и пассажирских воздушных судов
УЗГА анонсировал сроки получения сертификата и назвал ключевые характеристики воздушного судна FAQ w
У России и Белоруссии есть ряд совместных импортозамещающих проектов
Корабль проекта 22800 «Каракурт» сопровождают буксиры Тихоокеанского флота
Нефтекамские автобусы работают в 80 регионах России
Выдачей снимков занимается холдинг «Российские космические системы»
Лукашенко: Раньше 2-3 пассажирских лайнера стояли на стоянке в аэропорту, сейчас все летают
Генштаб: Доля современного вооружения в Стратегических ядерных силах составила 92%
Самой популярной моделью оказалась Lada 2107
Российский союз автостраховщиков: Страховая премия вскоре начнёт расти
Фирменный поезд начал курсировать между Москвой и Ленинградом в 1931 году
Оборудование работает в круглосуточном режиме