Производство собственных осевых агрегатов для прицепов стартовало на заводе ПАО «КАМАЗ». Они оборудуются дисковыми или барабанными тормозами, ступичный узел – необслуживаемый, он не требует подтяжки и смазки. Заявленный ресурс деталей – более 1 млн километров.
![](https://optimize.ixbt.site/6SnrkzGMa9j4C7NOe_mhdIemnsU=/fit-in/736x0/storage.ixbt.com/ixbt-files/xuGelZ7F8iFfhORB8EVryE5s70BGYnmx2CiM58VB.jpg)
Длина оси для прицепа составляет 2218 мм. Колёсная колея — 2040 мм. Размерность колёс — 385/65 R22,5 с вылетом 120 мм.
Собранные на заводе в Набережных Челнах оси ничем не уступают популярным аналогам. Их будут ставить на прицепы ПАО «ТЗА» – это дочернее предприятие КАМАЗа. Оно расположено в Башкирии.
![](https://optimize.ixbt.site/dpsauNXyqf8Pd9dE3-opeAZ0GuY=/fit-in/736x0/storage.ixbt.com/ixbt-files/jJeSyxQbEjRgG52eelQD3fFbjNLsNJr1MlOkmejh.jpg)
Ранее стартовали продажи шторных полуприцепов с осями от КАМАЗА. Тормоза у них дисковые.
Читайте ещё по теме:
КАМАЗ построит первый в России роботизированный завод
КАМАЗ наконец-то разработал свою АКП
Локализовать производство грузовиков полностью невозможно: это признали в ПАО «КАМАЗ»