Производство собственных осевых агрегатов для прицепов стартовало на заводе ПАО «КАМАЗ». Они оборудуются дисковыми или барабанными тормозами, ступичный узел – необслуживаемый, он не требует подтяжки и смазки. Заявленный ресурс деталей – более 1 млн километров.
Длина оси для прицепа составляет 2218 мм. Колёсная колея — 2040 мм. Размерность колёс — 385/65 R22,5 с вылетом 120 мм.
Собранные на заводе в Набережных Челнах оси ничем не уступают популярным аналогам. Их будут ставить на прицепы ПАО «ТЗА» – это дочернее предприятие КАМАЗа. Оно расположено в Башкирии.
Ранее стартовали продажи шторных полуприцепов с осями от КАМАЗА. Тормоза у них дисковые.
Читайте ещё по теме:
КАМАЗ построит первый в России роботизированный завод
КАМАЗ наконец-то разработал свою АКП
Локализовать производство грузовиков полностью невозможно: это признали в ПАО «КАМАЗ»
Сейчас на главной
Самолёт превосходит конкурентов в ряде технических решений
Технические характеристики и комплектации моделей пока не раскрыли
Сроки продления режима не указали
Для его изготовления использована комбинированная технология, включающая лазерное спекание, сварку и фрезерование
Монтаж оборудования в окрасочном цехе завершён
Компактные грузовики могут заинтересовать малый бизнес
Управляющие компании должны взаимодействовать с жителями через отечественный мессенджер
Экипаж самолёта провёл патрульный вылет продолжительностью свыше пяти часов
Новые технологии сокращают дефекты, расход металла и время выпуска критически важных компонентов
Автоматизированные магнитопорошковые комплексы стали частью масштабной модернизации систем неразрушающего контроля
Новое судно проекта CCa5712LS удваивает грузоподъёмность и повышает сохранность улова до 98%
Импортозамещение флота достигло «почти 100%»