Производство собственных осевых агрегатов для прицепов стартовало на заводе ПАО «КАМАЗ». Они оборудуются дисковыми или барабанными тормозами, ступичный узел – необслуживаемый, он не требует подтяжки и смазки. Заявленный ресурс деталей – более 1 млн километров.
Длина оси для прицепа составляет 2218 мм. Колёсная колея — 2040 мм. Размерность колёс — 385/65 R22,5 с вылетом 120 мм.
Собранные на заводе в Набережных Челнах оси ничем не уступают популярным аналогам. Их будут ставить на прицепы ПАО «ТЗА» – это дочернее предприятие КАМАЗа. Оно расположено в Башкирии.
Ранее стартовали продажи шторных полуприцепов с осями от КАМАЗА. Тормоза у них дисковые.
Читайте ещё по теме:
КАМАЗ построит первый в России роботизированный завод
КАМАЗ наконец-то разработал свою АКП
Локализовать производство грузовиков полностью невозможно: это признали в ПАО «КАМАЗ»
Сейчас на главной
Лукашенко: Мобильный комплекс не будет находиться на одном месте
Автостат: В ноябре 2025 года продали 1459 машин Ульяновского автозавода
Глава Минпромторга Татарстана: Цикл производства пассажирских лайнеров сократили до двух лет
Эксперт Данилина: Такой рывок обеспечен в том числе за счёт обязательной биометрии для иностранцев
Оборудование будет фиксировать обстановку в родильном зале для разрешения спорных ситуаций
Трёхслойная структура сочетает свойства батарей и суперконденсаторов
За ноябрь 2025 года было перепродано более 12,6 тыс. автомобилей
Вся тестовая партия будет отправлена в Москву — для оценки рыночного спроса
В ходе тренировочных полётов пилоты отработали поиск субмарин условного противника
Автомобили займут сегменты C-SUV и D-SUV
Травма снижает надёжность хвата и может привести к потере контроля над машиной
Разработка компании Zavoz.pro не горит и не впитывает влагу