АвтоВАЗ расширит программу «LADA Помощь на дороге Плюс». Сервис будет оказывать круглосуточную поддержку водителям на дороге.

К перечню услуг добавили неограниченное количество обращений в пределах страховой суммы по рискам «Выплата при травмах при ДТП», консультации телемедицины и две консультации психолога, а также выплаты «при получении инвалидности, полученной в результате ДТП».

Ранее сервис включал эвакуацию автомобиля в случае ДТП или поломки, консультации юристов и автомехаников, подвоз топлива и запуск аккумулятора.

Подключение к сервису проходит посредством СМС. Для начала работы службы поддержки клиент должен обратиться в официальный дилерский центр LADA. Программа станет активной через 48 часов. Карта клиента действует год.

К преимуществам расширенного сервиса можно отнести и то, что теперь услуга будет закреплена не за конкретным водителем, а за госномером автомобиля. Это даёт возможность обращаться в службу поддержки всем водителям транспортного средства.

Ранее www1.ru сообщал, что АвтоВАЗ запустил приложение «Мир LADA».

Читать материалы по теме:

«АвтоВАЗ» запускает «Помощь на дороге» для владельцев «Nissan»

В России предложили контролировать состояние таксистов через мобильные приложения

АвтоВАЗ расширил сервисную поддержку Renault и Nissan

Источники :
Lada
Комментировать

Сейчас на главной