Специалисты Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) имени Жуковского испытали киль (часть оперения летательного аппарата) для пассажирского самолета МС-21, созданный из композитов производства Росатома. Об этом сообщила-пресс-служба государственной корпорации.

На первом этапе инженеры ЦАГИ провели ресурсные испытания, имитировав 10 тысяч полетов. На втором этапе они проверили киль лайнера на прочность, подвергнув его нагрузкам выше расчетных. Все заложенные в конструкцию параметры подтвердились.

Композитный дивизион Росатома внес большой вклад в развитие ключевого проекта пассажирского авиастроения. Об этом заявил глава дивизиона Александр Тюнин.

За 7 лет мы создали единственную на территории России, стран СНГ и Восточной Европы полную производственную цепочку по углепластикам — от сырой нефти до элементов самолета МС-21.
Александр Тюрин, глава Композитного дивизиона Росатома

Результаты исследований потребуются для сертификации прочности киля МС-21. В ЦАГИ также планируют провести испытания стабилизатора, полов, дверей, трапов, лобовых стёкол и стёкол иллюминаторов самолета, подытожили в Росатоме.

Читайте еще по теме:

В Иркутске начались испытания электроснабжения импортозамещенного МС-21-310

Ростех показал электронику для МС-21

Шестой импортозамещенный МС-21-310 начали собирать в Иркутске

Источники :
Росатом

Сейчас на главной