Специалисты Росатома забетонировали второй ярус внутренней защитной оболочки (ВЗО) здания реактора на энергоблоке № 2 АЭС «Эль-Дабаа». Об этом сообщила пресс-служба госкорпорации.
Работы продолжались целые сутки, без перерыва. В них задействовали 100 человек.
Здание реактора второго энергоблока уверенными шагами приближается к реализации одного из ключевых событий 2025 года – окончанию бетонирования второго яруса ВЗО, которое запланировано на май этого года. На площадке ведется уверенная и ритмичная работа, залогом для которой служат плодотворное сотрудничество с египетским заказчиком и высокий профессионализм наших коллег из подрядных организаций.
По словам председателя Совета директоров Управления по атомным электростанциям Египта (NPPA) доктор Шарифа Хельми Махмуда, проведенные работы стали новым достижением в строительстве египетской АЭС. Работы провели специалисты со стороны Управления по атомным электростанциям Египта (Nuclear Power Plants Authority) и генерального подрядчика — АО «Атомстройэкспорт».
Ранее www1.ru сообщал, что корпус реактора на первом блоке АЭС «Эль-Дабаа» установят в ноябре 2025 года.
Читать материалы по теме:
АЭС «Аккую»: десять интересных фактов о самой современной и безопасной атомной станции
Росатом пообещал построить самую красивую и безопасную АЭС в Евросоюзе
Сейчас на главной
Полвека контрактной сборки сложных автомобилей — и внезапная пауза без новых заказов
Замерзающие замки, спорная трансмиссия и эргономика, которая утомляет в дальней дороге
Цены выросли, оснащение богаче, Россию ждёт параллельный импорт
На расход батареи влияют стиль вождения и высокая скорость
Производство откроют на автозаводе в Калининграде
Автомобили продержались на отечественном рынке чуть больше двух лет
Документы оформили на клон Geely Preface под названием Volga C50
Исследование показывает разворот потребительских предпочтений на фоне изменений в экономике и регулировании
Президент назвал эту меру попыткой Минфина получить допдоход для технологического развития
Для автомобилей из КНР могут создать единую цифровую базу деталей с привязкой к VIN
Разбираемся, куда идти с первым иском, кто и сколько в итоге платит за разбирательства
Автоэксперт объяснил, почему ассистенты могут мешать водителю на скользкой дороге