«Дочка» КамАЗа, Тутаевский моторный завод, выпустила первые экземпляры своего нового двигателя, который разработали специально по заказу производителей техники из «ДСТ-Урал».
Дизельный двигатель ТМЗ 8487.10-03 мощностью 450 л. с. будет служить «сердцем» для новых отечественных гусеничных бульдозеров D30. На разработку двигателей для челябинской компании было потрачено два года, первые опытные двигатели были готовы через год.
53-тонные дорожно-строительные новинки показали на нескольких выставках, но они пока не поступили в продажу: головной экземпляр D30 только испытывается в Тюменской области.
Пока испытания продолжаются, но уже известно, что «благодаря мощному двигателю и оптимальной массе обеспечивается максимальная производительность гусеничного бульдозера в сложных условиях эксплуатации». Всего в этом году выпустят десять экземпляров D30, и десять двигателей для них уже изготовлены.
Читать материалы по теме:
Первыми в России: ЧЗСА и КАМАЗ создадут тандемный мост для спецтехники
У КамАЗа появились новые станки для бесперебойной сборки двигателей
Комфорт на бездорожье ценой в 27 млн рублей: КамАЗ превратили в автодом премиум-класса
КамАЗ нарастит производство беспилотников. Число таких грузовиков на М-11 увеличится до 43