Российские бренды самолетов МС-21 и Superjet могут скоро прекратить свое существование

Транспортные гражданские самолеты Россия продолжит производить под принципиально новым отечественным авиабрендом

Вице-премьер России, глава Минпромторга Денис Мантуров анонсировал появление на российском авиарынке нового отечественного бренда.

Авиалайнеры Superjet стараются догнать и перегнать по числу налетанных часов в месяц своих зарубежных конкурентов по перевозке пассажиров. И им это по силам: только у одной из компаний-перевозчиков Red Wings этот показатель для таких самолетов составил 300-370 часов в месяц

 В него войдут как минимум два относительно новых российских бренда авиалайнеров с растущей до максимума степенью локализации: МС-21 и Superjet. Об этом он заявил во время интервью ИА «ТАСС».

Не скрою, мы ведем работу в этом направлении [объединения брендов]. Я не буду окончательно называть, к какому решению мы подходим, но очевидно, мы в ближайшее время об этом объявим.

Вице-премьер России, глава Минпромторга Денис Мантуров

До этого идея о создании единого российского бренда гражданской авиации уже поднималась на уровне ОАК и «Ростеха».

Ранее Росавиация одобрила модернизацию пассажирского магистрального самолета МС-21-300/310. Теперь он может перевозить на 36 пассажиров больше: 211 человек вместо 175. Первые поставки свежесертифицированного самолета и первые полеты с пассажирами планируются на 2024 год.

Меняются по форме и содержанию и авиалайнеры Superjet. В частности, SSJ-100, которые тоже могут сменить свое название, получают российские двигатели,  новый каркас и даже новые алгоритмы для ремонта ряда электронных компонентов и двигателя.

Этот сайт использует куки