«Сначала — свои, потом — чужие»: глава ОАК поставил внутренний рынок выше экспорта

Заказчики за границей готовы — но Россия в очереди первая

Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК, входит в структуру Ростеха) намерена сосредоточиться в первую очередь на удовлетворении спроса российских авиакомпаний, а уже затем — расширять экспорт гражданских самолётов на внешние рынки. Об этом сообщил генеральный директор корпорации Вадим Бадеха.

Superjet 100
Superjet 100

После достижения этой цели ОАК планирует активизировать поставки за рубеж, в первую очередь в дружественные страны.

С некоторыми из них в глубокой стадии ведутся переговоры, с кем-то ведётся проработка предварительная. Нас главным образом сегодня лимитирует то, что мы первоочередной задачей перед собой ставим насыщение нашего рынка. Поэтому зарубежные заказчики знают про наши проекты, хотят в них участвовать, но ключевой приоритет — это наш родной рынок.
Вадим Бадеха, глава ОАК

Особое внимание Бадеха уделил сотрудничеству с Индией, назвав её давним и надёжным партнёром российской авиапромышленности. Он отметил, что индийская сторона высоко оценивает эффективность самолёта Sukhoi Superjet.

Глава ОАК подчеркнул, что Россия обладает уникальным преимуществом: вся цепочка разработки и производства комплектующих для лайнера SJ-100 полностью локализована внутри страны. Это, по его мнению, создаёт прочную основу для реализации совместных программ локализации с Индией без зависимости от третьих сторон.

Читайте ещё материалы по теме:

Источники
ТАСС Россия-24

Сейчас на главной