Манёвровый гибридный контактно-аккумуляторный электровоз постоянного тока ЭМКА2 сертифицировали после испытаний. Об этом сообщили в пресс-службе АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ).
В российском машиностроении впервые был создан подобный локомотив.
Маневровый контактно-аккумуляторный электровоз постоянного тока ЭМКА2 - существенное достижение отечественной науки и техники.
Электровоз оснащён бортовым накопителем энергии. Это позволяет без подключения к контактной сети провести состав массой до 2 тысяч тонн на расстояние до 14 км. Без «прицепа» ЭМКА2 способен преодолеть рубеж в 100 километров.
Скорость электровоза — 90 км/ч. Мощность машины при работе от сети составляет 500 кВт, от аккумулятора – 300 кВт.
Локомотив создан из отечественных комплектующих. В отличие от традиционных дизельных аналогов, гибридная схема ЭМКА2 обеспечивает работу на станциях и в густонаселённых районах с минимальным воздействием на окружающую среду.
Ранее www1.ru сообщал, что отечественный электровоз ЭМКА2 прошёл первый этап испытаний.