С увеличенной грузоподъёмностью: новый электровоз 2ЭС11 «Орлец» отправили на испытания

Проверка работы локомотива продлится до апреля 2026 года

На экспериментальном кольце ВНИИЖТ в Щербинке начались испытания нового электровоза переменного тока 2ЭС11 «Орлец». Об этом сообщили в пресс-службе холдинга «Группа Синара».

Испытания будут проходить до апреля 2026 года. 
«Группа Синара»
Электровоз переменного тока 2ЭС11 «Орлец»

На первом этапе специалисты проведут комплексную проверку оборудования, узлов и систем. Локомотив осуществит опытный пробег длиной в 5 тысяч километров со скоростью до 120 км/ч. Это необходимо для оценки работы тормозных систем, электромагнитной совместимости и взаимодействия оборудования в электровозе.

Второй этап испытаний включает проверку на соответствие электровоза тягово-энергетическим, тепловым и динамико-прочным показателям. Также специалисты проведут светотехнические и санитарно-гигиенические испытания, оценят поддержание заданных температур в кабине и протестируют системы пожаротушения.

«Орлец» стал вторым электровозом в линейке новых продуктов «Уральских локомотивов». Его грузоподъёмность на 42% превышает показатели машин предыдущего поколения. Локомотив может вести поезда массой до 7100 тонн в двухсекционном и до 9000 тонн в трёхсекционном исполнении.

Ранее www1.ru сообщал, что испытания девяти основных узлов для нового состава начала группа «Синара».

Читайте ещё материалы по теме: