Планер нового перспективного российского дальнемагистрального самолёта МС-21-500, предположительно, могут сделать преимущественно из композитных материалов, допустил в беседе с «Первым техническим» основатель проекта об авиации Frequent Flyers Илья Шатилин.
По его словам, лайнеру, вероятно, потребуются двигатели ПД-26 с тягой 26 т на базе газогенератора ПД-35. Пока силовой установки фактически не существует, но такой агрегат необходим для перспективного военного транспортника Ил-100 «Слон».
В будущем возможен выпуск двигателей, которые смогут заменить ПД-14, подчеркнул Шатилин. Он также отметил, что семейство двигателей ПД-14 предназначено для самолётов МС-21-310 и МС-21-210 и не подходит для более крупных воздушных судов.
Логично, что планер, возможно, будет преимущественно композитным.
Шатилин подчеркнул, что в настоящее время МС-21-500 находится на стадии разработки концепции, технических деталей о нём пока нет.
Предположительно, МС-21-500 получит дальность полёта 9000 км.
Читайте ещё материалы по теме:
Сейчас на главной
Лайнер находится на стадии разработки концепции
Авиаэксперт Пантелеев: потребность в Ту-214 отсутствовала бы, если бы был МС-21-400 с дальностью полёта 7000 км
Авиаэксперт Пантелеев: идеальным сценарием будет продать SSJ-100 авиакомпаниям, которые не находятся под антироссийскими санкциями
Предложено изменить подход к взысканию убытков
Компания AGR ищет технических специалистов и офисных работников
Машина получит дизельный двигатель
Lada Aura предлагается на 550 тысяч рублей дешевле, чем обычно
Сервис могут использовать 10 млн клиентов
AFP сообщает, что все члены экипажа рухнувшего в Судане борта погибли
Владельцы «электричек» провели более 600 тысяч сессий на станциях «Энергия Москвы»
Высота колёс вездехода около 1,8 метра
Боеприпас срабатывает на заданной высоте и накрывает большую площадь благодаря радиовысотомеру