ОДК раскрыла прорывные решения в новейшем двигателе 177С с тягой 14,5 тыс. кгс на форсаже

В силовой установке оптимизировали аэродинамику проточной части и турбин

Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в Ростех) официально раскрыла, какие прорывные технологические решения применили в новом двигателе пятого поколения — 177С. В ОДК отметили, что в инженерном искусстве конструкторы продемонстрировали «высший пилотаж».

177С
177С

Итак, в 177С применили улучшенное охлаждение критических элементов и новейшие жаропрочные материалы и покрытия в горячей части.

Кроме того, агрегату оптимизировали аэродинамику проточной части и турбин. Также двигатель получил цифровые системы управления, обеспечивающие максимально эффективные режимы работы, добавили в ОДК.

Напомним, в базовой конфигурации тяга 177С составляет 14,5 тонны, при этом ресурс двигателя увеличился в три раза по сравнению с предыдущим поколением. Это существенно продлевает срок его эксплуатации.

Авиаэксперт Роман Гусаров в беседе с «Первым техническим» допускал, что перспективный российский сверхзвуковой самолёт может получить двигатель 177С.

Читайте ещё материалы по теме:

Источники
ОДК

Сейчас на главной