Новейший авиадвигатель пятого поколения 177С тягой 14,5 т создают на новых принципах

Унификация стала трендом в ОКБ имени Люльки

Опытно-конструкторское бюро имени А.М. Люльки (входит в «ОДК-УМПО» Объединённой двигателестроительной корпорации) разрабатывает передовой авиационный двигатель пятого поколения 177С на принципах унификации. Об этом на V Конгрессе молодых учёных в «Сириусе» рассказал ведущий конструктор предприятия по изделию Георгий Гогаев.

Двигатель 177С
Двигатель 177С

По его словам, именно унификация — тренд предприятия. Причем не унификация отдельных частей, а всего двигателя.

Именно в рамках этой концепции наше предприятие разрабатывает изделие 177С, на прошлой неделе его представили на выставке международной в Дубае, и это изделие позиционируется как унифицированный двигатель пятого поколения для оперативно-тактической авиации.
Георгий Гогаев, ведущий конструктор по изделию ОКБ имени Люльки

Напомним, 177С — перспективный авиационный двигатель пятого поколения, предназначенный для оперативно-тактической авиации. Он получил максимальную форсажную тягу в 14 500 кгс и 9000 кгс — на максимальной сухой тяге.

Другие известные характеристики двигателя 177С:

  • Минимальный удельный расход топлива — менее 0,67 кг/кгс·ч.
  • Сухая масса — 1530 кг
  • Диаметр входного отверстия — 905 мм
  • Тяга — 14,5 т

Использование новых материалов и конструктивных решений при создании 117С позволило достичь высоких показателей мощности при относительно небольшой массе.

«Первый технический» выступает отраслевым информационным партнёром V Конгресса молодых учёных.

Читайте ещё материалы по теме:

Сейчас на главной