Передовой двигатель с индексом 177С в случае модернизации под гражданские нужды может пригодиться при создании прототипа нового отечественного сверхзвукового лайнера. Такое предположение в беседе с «Первым техническим» сделал авиаэксперт Роман Гусаров.
Он напомнил, что изначально 177С строится для оперативно-тактической авиации, однако при желании агрегат возможно приспособить под будущую летающую лабораторию — прототип сверхзвукового лайнера для отработки научных изысканий.
Это моё предположение, пока неизвестно, какой размерности будут самолёты. Но если речь о прототипе, то 177С — вполне может быть. Но не в том виде, который предлагают для оперативно-тактической авиации. Гидромеханическую систему управления можно снять и оставить только электронную. Тогда производство силовой установки упрощается. Если модернизировать 177С под гражданские нужды, то почему бы и нет?
Гусаров добавил, что ПД-8 и ПД-14 для задач перспективного сверхзвукового самолёта категорически не подходят.
В НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» отмечали, что при разработке проекта сверхзвукового самолёта инженеры задействуют опыт, полученный во время создания Ту-144 в 1970-х годах прошлого века.
Опытно-конструкторское бюро имени А.М. Люльки (входит в «ОДК-УМПО» Объединённой двигателестроительной корпорации) создаёт двигатель 177С на новых принципах, отмечал ведущий конструктор Георгий Гогаев.
Читайте ещё материалы по теме:
Сейчас на главной
Причиной для индексации может стать инфляция, увеличение НДС и рост затрат на производство
В Минпромторге считают, что увеличение сбора не затронет ответственных производителей
Экипаж разогнал лайнер до 580 км/ч вместо крейсерских 450 км/ч
Судовое оборудование приходит в РФ из Поднебесной по завышенным ценам
«Алмаз-Антей» и Минобороны Белоруссии подписали контракт на обслуживание техники
Вычислительные средства комплекса позволяют грамотно распределять цели между пусковыми установками
В числе космических аппаратов «Аист-2Т» №1 и №2
Вице-премьер Новак сообщил о переносе сроков, но подтвердил курс на развитие сектора
Инженеру-конструктору без опыта обещают платить от 80 тысяч рублей
Жёсткая и кучная дробь обеспечивает уничтожение цели с первого попадания независимо от материала корпуса беспилотника
Почти все элементы кузова обработали цинком
СОГАЗ проиграл дело в суде против «ОДК-УМПО»