Россия представила двигатель 177С для истребителей пятого поколения: тяга до 14,5 тонны

Агрегат существенно превосходит предшественников

Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в ГК «Ростех») представила новейший двигатель 177С для самолётов 5-го поколения на выставке Dubai Airshow 2025. Новинка по характеристикам заметно превосходит своих предшественников и многие иностранные аналоги.

Двигатель 177С 
Двигатель 177С

Двигатель 177С обеспечивает до 14,5 тонны тяги, при этом ресурс выше в три раза в сравнении с прошлым поколением.

Конструкторские решения обеспечивают повышенную тягу при тех же габаритах и массе, что и у базового АЛ-31Ф/ФП, установленного на самолётах семейства Су. Таким образом, 177С можно использовать взамен прежних двигателей без каких-либо доработок.

Ресурс новой силовой установки — 6000 часов. При этом при снижении требований по ресурсу возможно дополнительное увеличение её тяги.

Загрузка Vkontakte видео...

Расход топлива на всех режимах снижен на 7%. Это позволяет сократить эксплуатационные расходы, увеличить дальность полёта самолёта и расширить возможности по выполнению сложных элементов пилотажа. Двигатель обеспечивает увеличенное энергопотребление для питания электронных систем современных самолётов.

Ранее www1.ru сообщал, что Россия разработала гибридный двигатель будущего на водороде и метане.

Читайте ещё материалы:

Источники
ОДК

Сейчас на главной