Российский двигатель пятого поколения 177С для самолетов оперативно-тактической авиации имеет значительно увеличенный срок службы и мощность. Впервые его представили на авиасалоне Airshow China 2024 в китайском Чжухае.
Генеральный директор АО «ОДК» Александр Грачев отметил, что 177С имеет существенно другие параметры жизненного цикла — он утроен относительно предыдущих двигателей. Универсальный 177С можно установить на все самолеты семейства «Сухого». Небольшая модернизация потребуется лишь при установке на Су-57.
По техническим характеристикам и массо-габаритным размерам двигатель соответствует предыдущему поколению. При этом у него увеличена тяга - она составляет 14,5 т, что на 2 т больше, чем у предыдущего поколения. Межремонтный ресурс двигателя — 1 500 ч, а назначенный ресурс – 6 000 ч часов. Такого в российской авиации до сих пор не было. В Китае таких двигателей еще нет.
Ранее www1.ru сообщал, что САУ «Гвоздика» и гаубицы Д-30 начнут бить врага еще дальше, они получили новейшие снаряды дальностью 19,3 км.
Читайте материалы по теме:
«Адмирал Нахимов» всё-таки выйдет? Крейсер полностью готов к испытаниям
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие