Российский двигатель пятого поколения 177С для самолетов оперативно-тактической авиации имеет значительно увеличенный срок службы и мощность. Впервые его представили на авиасалоне Airshow China 2024 в китайском Чжухае.
Генеральный директор АО «ОДК» Александр Грачев отметил, что 177С имеет существенно другие параметры жизненного цикла — он утроен относительно предыдущих двигателей. Универсальный 177С можно установить на все самолеты семейства «Сухого». Небольшая модернизация потребуется лишь при установке на Су-57.
По техническим характеристикам и массо-габаритным размерам двигатель соответствует предыдущему поколению. При этом у него увеличена тяга - она составляет 14,5 т, что на 2 т больше, чем у предыдущего поколения. Межремонтный ресурс двигателя — 1 500 ч, а назначенный ресурс – 6 000 ч часов. Такого в российской авиации до сих пор не было. В Китае таких двигателей еще нет.
Ранее www1.ru сообщал, что САУ «Гвоздика» и гаубицы Д-30 начнут бить врага еще дальше, они получили новейшие снаряды дальностью 19,3 км.
Читайте материалы по теме:
«Адмирал Нахимов» всё-таки выйдет? Крейсер полностью готов к испытаниям
Сейчас на главной
Почему перегретые покрышки опасны в любое время года и как вовремя распознать проблему
Почему своевременная замена напрямую влияет на ресурс двигателя и расходы владельца
Какие доработки автомобиля в России с 2016 года разрешены законом и не требуют согласований с дорожной инспекцией
Полвека контрактной сборки сложных автомобилей — и внезапная пауза без новых заказов
Замерзающие замки, спорная трансмиссия и эргономика, которая утомляет в дальней дороге
Цены выросли, оснащение богаче, Россию ждёт параллельный импорт
На расход батареи влияют стиль вождения и высокая скорость
Производство откроют на автозаводе в Калининграде
Автомобили продержались на отечественном рынке чуть больше двух лет
Документы оформили на клон Geely Preface под названием Volga C50