На аэродроме Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) совершил первый полёт ещё один борт учебно-тренировочного самолета УТС-800. Конструкторы протестировали характеристики устойчивости и управляемости на взлетно-посадочных режимах.
Летчик-испытатель УЗГА Алексей Язынин отметил, что испытания прошли по всем требованиям полётного задания. УТС-800 показал себя предсказуемо, замечаний к его работе нет.
Подтверждены все характеристики устойчивости и управляемости самолёта. Среди преимуществ УТС-800 — низкая стоимость лётного часа, оптимальные скорости на этапах взлёта и посадки, подходящие для учебного процесса, а также стабильное поведение на углах атаки, приближенных к критическим, что идеально подходит для подготовки курсантов.
В УЗГА добавили, что программа включает проверку различных режимов полёта, маневров и условий эксплуатации, необходимых для оценки устойчивости, управляемости и аэродинамических характеристик самолёта.
УТС-800 оснащён турбовинтовым двигателем, катапультными креслами, штатной кислородной системой, системой кондиционирования воздуха, противообледенительной системой и другим бортовым оборудованием.
Читайте ещё материалы по теме:
Сейчас на главной
Облако холодного водорода накрыло треть солнечного диска
Автомобиль сохранил заводское лакокрасочное покрытие
Бортовая нейросеть беспилотника в режиме реального времени анализирует цели для нанесения ударов
Программу могут реализовать в более сжатые сроки, чем Ил-100 «Слон»
Судя по всему, новые SJ-100 пойдут пока только на отечественный рынок
Расширенный перечень включает доступ к онлайн-сервисам и сайтам операторов связи
Власти могут отказаться от проекта из-за затрат в 50 триллионов рублей
19FortyFive описал машину тремя словами — «похоже на провал»
Вспышка X1.1 длилась 15 минут в группе пятен 4298
УЗГА подключил к испытаниям очередной борт
Обновления коснулись КПД и экономичности
Корпорация проконтролирует создание 5-9 местных самолётов