Для новейшего российского самолёта УТС-800 успешно испытали катапульту пилотов

КСАП-800 обеспечивает безопасное покидание самолета во всем диапазоне высот

Установленный на учебно-тренировочном самолете УТС-800 комплекс средств аварийного покидания (КСАП-800) успешно прошел испытания. Об этом сообщили на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА).

Инженеры выполнили серию стендовых экспериментов с отстрелом манекенов при различных сочетаниях режимов полета. КСАП-800 обеспечивает безопасное покидание самолета во всем диапазоне высот и скоростей полета самолета УТС-800. КСАП-800 обеспечивается безопасное совместное и раздельное покидание самолета летчиками.

Блок логики комплекса позволяет изменять режимы работы в зависимости от решаемой учебной задачи. Переключатель режимов «совместно/раздельно» обеспечивает оптимальный режим покидания самолета в зависимости от количества членов экипажа на борту.

Комплекс включает в себя направляющие рельсы, серийные катапультные кресла К-93, блок логики, созданный специально для УТС-800, а также средства автономного бортового электропитания.

Ранее www1.ru сообщал, что бомбардировщик Ту-160 «Белый лебедь» и советский Ту-144 станут базой для нового сверхзвукового российского лайнера.

Читайте еще материалы:

Быстрее пули: в Ростехе назвали задачи новейшего Ил-76МД-90А

Американский F-35B заимствовал русскую идею прошлого века для функции вертикального взлёта и посадки

Ульяновскую «Приборку» загрузили работой по МС-21, SJ-100 и Ту-214 на ближайшие годы

Источники
УЗГА

Сейчас на главной