В рамках сертификационных лётных испытаний, одобренных Авиарегистром России, на обновлённой модели вертолёта «Ансат» были выполнены контрольные полёты для оценки устойчивости к эффекту земного резонанса. За штурвалом воздушного судна находился лётчик-испытатель 1-го класса, начальник Лётно-испытательного комплекса Авиарегистра России Николай Григорьев.
Цель испытаний — подтвердить безопасность эксплуатации вертолёта на всех режимах полёта, включая критические фазы взлёта и посадки. По итогам выполненных полётов специалисты дали положительную оценку динамическим характеристикам «Ансата», подтвердив отсутствие признаков земного резонанса — потенциально опасного явления, способного привести к разрушению несущей системы при контакте с поверхностью.
Результаты испытаний станут важным этапом в завершении сертификации модернизированной версии вертолёта и дальнейшем расширении его эксплуатационных возможностей.
Читайте ещё материалы по теме:
Сейчас на главной
Когда централизованного решения нет — рождается хаотичный гений
Вопрос со строительством композитного и литейного производств не решился
Отечественная машина дополняет нишу рынка, где летать на лайнерах большей размерности невыгодно
ЦАМТО сравнил российскую и американскую ПВО — и выявил ключевые преимущества российской системы в развёртывании и секторе обстрела
Аналитик Баранов: два опытных борта позволяют тестировать разные модификации лайнера
Роман Гусаров: для производства Ил-100 и Ил-276 на «Авиастаре» ещё должно многое сложиться
Завод направит 10 млрд рублей на производство двигателей ПД-8 и ПД-14 до конца 2034 года
Уралвагонзавод назвал боевую машину флагманом танкостроения в РФ
Страны планируют совместно выпускать ударные дроны «Ланцет» и «Ланцет-3» на индийских предприятиях
Гражданские авиазаводы могут объединиться под одним крылом
Специалисты уже тестируют масштабную модель PHA-ZE 100 — наследника легендарного LA-8
Российские инженеры в очередной раз показали техническую смекалку