Отечественный авиационный двигатель ВК-650В существенно улучшил характеристики после модернизации, он превзошёл иностранный аналог. Об этом заявил глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов.
По его словам, благодаря улучшениям силового агрегата также удалось увеличить дальность полёта вертолёта «Ансат». Чемезов напомнил, что изначально винтокрылую машину создавали совместно с иностранными компаниями.
Сегодня мы сделали собственный двигатель. Он оказался намного лучше, чем иностранный. Дальность полёта увеличилась, если раньше 500 км, то сегодня это порядка 640 км. Авионику заменили полностью на российскую. Вертолёт стал более эффективным.
Напомним, до появления ВК-650В на вертолётах «Ансат» использовались канадские двигатели Pratt & Whitney Canada PW207K.
Основные характеристики ВК-650В:
- Тип двигателя — турбовальный
- Взлётная мощность — 650 л.с.
- Максимальная мощность — до 750 л.с.
Компания «ОДК-Климов» готовит к запуску программу послепродажного обслуживания двигателей ВК-650В, которая будет действовать на протяжении всего жизненного цикла агрегата.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
Новое производство займётся ремонтом двигателей узкофюзеляжных лайнеров Airbus и Boeing
В мессенджере зарегистрировались более 75 млн пользователей
В приоритете — снабжение собственной армии
Заказчики за границей готовы — но Россия в очереди первая
Новое поколение таких систем способно поражать цели на расстоянии до 300 километров
Испытания подтвердили правильность конструкторских решений
Пилот в кабине воздушного судна будет присутствовать в качестве контролёра
Завод полупроводников «Арсенал» пошёл в суд против «Кронштадта»
Точную дату запуска определят после испытаний
Замглавы ведомства рассказал о мерах для снижения количества опасной продукции на российском рынке
Производство стартовало на бывшей площадке Scania и MAN — в 2026 году выпустят 600 машин
Военные технологии перекочуют в гражданскую отрасль РФ