Специалисты Омского авиаремонтного предприятия «Мотор» модернизировали советский биплан Ан-2, также известный как «кукурузник». Теперь обновлённой «Аннушке» не требуется взлётно-посадочная полоса и ангар, рассказал руководитель группы реализации проекта «Региональная авиация» Александр Лыжин.
По его словам, преимущество таких машин — возможность посадки на любом участке, где есть 200 метров ровной поверхности, даже на берегу или льдине.
Руководитель Омского авиаремонтного предприятия «Мотор» Юрий Петров добавил, что парк может пригодиться в труднодоступных районах Арктики.
Мы удлинили верхнее крыло. Усовершенствовали конструкции. Поставили колеса увеличенного диаметра, чтобы самолёт мог осуществлять посадку не только на прибрежный песок, но и гальку. Налетали 316 часов. Сертифицировали как единичный экземпляр. И теперь предлагаем использовать обновленный Ан-2 для государственных нужд.
Петров добавил, что также в обновлённом Ан-2 появились локатор кругового обзора, ледомер, тепловизор, система ГЛОНАСС и спутниковая связь.
Читайте ещё материалы по теме:
Сейчас на главной
Новая технология откроет путь к энергетической автономии на тысячелетия
Об этом сообщил глава кабмина Михаил Мишустин
Производство работает по полном циклу — от «первичной химии» до выпуска батарей
Новые 59095С-15 обеспечивают экипажу защиту от стрелкового оружия и фугасов под колёсами
Тяга двигателя — 1,36 кгс
В случае успешного выполнения заказа может также открыться сектор коммерческих перевозок
Статистическая надежность агрегатов достигла 99,9%
Отечественные самолёты обеспечат почти половину населения Петербурга перелётами в Москву
Олимпийская чемпионка станцевала на палубе атомной станции в Арктике — событие зафиксировано в Книге рекордов России
Управляющий директор ПАО «ОДК-Сатурн» Виктор Поляков покидает пост
Модернизированная установка увеличенной мощности поступит первому заказчику уже в 2029 году
«Москвич» М90 назвали флагманом бренда