Ан-2 модернизировали в Сибири: омские умельцы радикально доработали «кукурузник»

Биплану удлинили крыло и поставили колёса большего радиуса

Специалисты Омского авиаремонтного предприятия «Мотор» модернизировали советский биплан Ан-2, также известный как «кукурузник». Теперь обновлённой «Аннушке» не требуется взлётно-посадочная полоса и ангар, рассказал руководитель группы реализации проекта «Региональная авиация» Александр Лыжин.

По его словам, преимущество таких машин — возможность посадки на любом участке, где есть 200 метров ровной поверхности, даже на берегу или льдине.

Руководитель Омского авиаремонтного предприятия «Мотор» Юрий Петров добавил, что парк может пригодиться в труднодоступных районах Арктики.

Мы удлинили верхнее крыло. Усовершенствовали конструкции. Поставили колеса увеличенного диаметра, чтобы самолёт мог осуществлять посадку не только на прибрежный песок, но и гальку. Налетали 316 часов. Сертифицировали как единичный экземпляр. И теперь предлагаем использовать обновленный Ан-2 для государственных нужд.
Юрий Петров, руководитель авиаремонтного предприятия «Мотор»

Петров добавил, что также в обновлённом Ан-2 появились локатор кругового обзора, ледомер, тепловизор, система ГЛОНАСС и спутниковая связь.

Читайте ещё материалы по теме:

Сейчас на главной