Стартовали испытания элементов экипажной части первого российского высокоскоростного поезда

Специалисты также проверяют работу рамы моторной тележки будущего локомотива

На базе Научно-исследовательского и конструкторско-технологического института (НИиКТИ) начались испытания элементов экипажной части и рамы моторной тележки первого отечественного высокоскоростного поезда (ВСП) производства завода «Уральские локомотивы». Об этом сообщили в пресс-службе Группы «Синара».

Испытания рамы моторной тележки первого отечественного высокоскоростного поезда
Испытания рамы моторной тележки первого отечественного высокоскоростного поезда

Главная особенность моторной тележки — подрамник, который обеспечивает независимую подвеску тягового двигателя. Эта конструкция уменьшает воздействие на путь и способствует плавности хода при высоких скоростях.

Сварка рам тележек высокоскоростного поезда производится на роботизированных комплексах из отечественной стали S355, которая способна сохранять ударную вязкость при пониженных температурах. Это особенно актуально при эксплуатации подвижного состава на высокой скорости в условиях российского климата.  
Группа «Синара»

Рама должна выдержать 10 миллионов циклов нагрузки, для подтверждения отсутствия усталостных трещин и соответствия современным стандартам по ресурсу и безопасности. Ранее успешно прошли испытания рамы немоторной тележки ВСП. В дальнейшем собранные моторные и немоторные тележки протестируют в составе высокоскоростного поезда.

Параллельно с испытанием рамы проводятся тесты других элементов экипажной части ВСП — оси моторной и немоторной колесных пар, колёс и тяговых редукторов с осью и в составе колесной пары.

Ранее www1.ru сообщал, что в самом большом производственном корпусе сборки поездов для ВСМ начался монтаж кран-балок.

Читайте ещё материалы по теме:

Сейчас на главной