Испытания комплектующих для ВСМ показали на новом стенде

Специалисты разогнали элементы тормозной системы поезда до 400 км/ч

Испытания комплектующих для первой в России высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва — Санкт-Петербург продолжаются на Экспериментальном кольце Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ЭК ВНИИЖТ). Об этом сообщили в пресс-службе компании «Российские железные дороги» (РЖД).

тормозной стенд
тормозной стенд

Испытания проводятся на уникальном инерционном тормозном стенде российской разработки. Он предназначен для проведения испытаний тормозной системы поезда при имитации скорости движения до 450 км/ч.

Одновременно на стенде можно создавать ветровую нагрузку до 30 м/с, изменять температуру окружающей среды от -40°C до +50°C, регулировать влажность от 30% до 98%, а также имитировать осадки в виде снега или дождя.
Пресс-служба РЖД

Электродвигатель приводит в движение стальные диски общим весом до 11 тонн, создавая имитацию нагрузки, характерной для скорости 400 км/ч. Для тестирования тормозной системы требуется три последовательных торможения, при которых тормозные диски и накладки нагреваются до температуры 500-800°C. Это позволяет проверить её эффективность и надёжность.

Также специалисты провели испытания плиты безбалластного основания стрелочного перевода будущей ВСМ.

Исследования позволяют промоделировать работу железобетонного подрельсового основания в наихудших (критических) условиях эксплуатации.
Пресс-служба РЖД

Ранее www1.ru сообщал, о старте испытаний контактной сети КС-400 для высокоскоростных поездов.

Читайте ещё материалы по теме:

Сейчас на главной