Первые вагоны российского высокоскоростного поезда для первой в стране высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва — Санкт-Петербург начнут собирать в начале 2026 года. Об этом сообщил глава холдинга «Российские железные дороги» (РЖД) Олег Белозеров.
Испытания поезда сначала начнутся со скоростью до 250 км/ч.
Сначала здесь в Щербинке, потом со скоростями до 250 км в час, и потом выйдем на уже вновь построенный участок Крюково — Тверь, где мы достигнем скорости 400 км/ч.
Каждый электропоезд будет состоять из восьми вагонов с возможностью соединения двух составов и предложит четыре класса обслуживания. Максимальная скорость поезда — до 400 км/ч, а эксплуатационная скорость — 360 км/ч.
Реализация проекта строительства высокоскоростной магистрали Москва — Санкт-Петербург осуществляется по поручению президента России Владимира Путина в рамках национального проекта «Эффективная транспортная система». После запуска магистрали время в пути между Москвой и Санкт-Петербургом сократится до 2 часов 15 минут, что почти вдвое быстрее, чем сейчас. Протяженность железной дороги составит 676 км и пройдет через шесть субъектов страны, где проживает 30 миллионов человек. Ожидается, что к 2030 году ежегодный пассажиропоток между городами вырастет до 23 миллионов человек.
Ранее www1.ru сообщал, что производство высокоскоростного поезда для ВСМ стартовало на «Уральских локомотивах».
Читать материалы по теме:
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие