Индия проведёт переговоры о закупке новейших зенитных ракетных систем (ЗРС) С-500 у России. Стороны обсудят тему во время визита президента РФ Владимира Путина в Нью-Дели 4-5 декабря.
Интерес индийской стороны к «Прометею» объясняется наличием у Китая передовой системы противовоздушной обороны HQ-29. Как и российский комплекс, она способна уничтожать ракеты-перехватчики космических аппаратов и межконтинентальные баллистические ракеты.
Отметим, что пока Россия официально не продавала С-500 «Прометей» ни одной зарубежной стране. Судя по тенденции, экспортных поставок не будет, пока промышленность не удовлетворит нужды российской армии.
Систему С-500 относили «к стратегическим оборонным активам России», а поставки требуют одобрения на самом высоком уровне руководством страны.
Характеристики ЗРК С-500 «Прометей»:
- Радиус обнаружения целей: 800 км
- Боевой радиус: 600 км
- Количество ракет: 2-4 ед
- Максимальная скорость поражаемой цели: 7 км/с
- Максимальная высота поражения цели: 200 км
Представитель Кремля Дмитрий Песков ранее отмечал, что в повестке российско-индийских переговоров находится поставка истребителей Су-57 и ракетных систем С-400.
Читайте ещё материалы по теме:
Сейчас на главной
Новая технология откроет путь к энергетической автономии на тысячелетия
Об этом сообщил глава кабмина Михаил Мишустин
Производство работает по полном циклу — от «первичной химии» до выпуска батарей
Новые 59095С-15 обеспечивают экипажу защиту от стрелкового оружия и фугасов под колёсами
Тяга двигателя — 1,36 кгс
В случае успешного выполнения заказа может также открыться сектор коммерческих перевозок
Статистическая надежность агрегатов достигла 99,9%
Отечественные самолёты обеспечат почти половину населения Петербурга перелётами в Москву
Олимпийская чемпионка станцевала на палубе атомной станции в Арктике — событие зафиксировано в Книге рекордов России
Управляющий директор ПАО «ОДК-Сатурн» Виктор Поляков покидает пост
Модернизированная установка увеличенной мощности поступит первому заказчику уже в 2029 году
«Москвич» М90 назвали флагманом бренда