Учебно-тренировочный самолёт УТС-800 оснащён системой управления движением на земле. Об этом сообщили в пресс-службе производителя — Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА).
В УЗГА объяснили, что система включает в себя механизмы поворота колеса передней опоры и дифференциального торможения колес основных опор шасси.
Среди российских учебно-тренировочных самолетов аналогичной конструкции и характеристик аналогов у УТС-800 нет. Например, самолеты Як-152, Як-18 и Як-52 не оснащены такой системой, хотя они также предназначены для начальной подготовки лётчиков.
Система позволяет лучше управлять самолетом на земле, используя как раздельное торможение колес на основных опорах, так и поворот переднего колеса и упрощает маневрирование на малых скоростях, при разбеге и пробеге, в том числе и при наличии бокового ветра.
Отмечается также, что модернизация самолёта позволит выполнять задачи, приближённые к реальным боевым условиям.
Читайте ещё материалы по теме:
Сейчас на главной
На новом оборудовании начнут изготавливать нервюры, лонжероны и балки самолётов
Боевые самолёты для Белоруссии засветились на дозаправке в Новосибирске
Отвечать за работу станции может только эксплуатирующая организация РФ
Судно проекта 03141 спустили на воду 25 сентября
Некоторые китайские шины содержат канцерогены в 7 раз выше нормы
На Западе утверждают, что размер поражающих частиц составляет всего несколько миллиметров
Воздушное судно отправили на техосмотр
Объединяет гибкость FPV-дронов и устойчивость океанских аппаратов
По оценкам, войска получили от 14 до 20 боевых самолётов
КАЗ готов платить до 97 тысяч рублей слесарю без опыта работы
SJ-100 закончит сертификацию в первом полугодии 2026-го, МС-21 — в конце следующего года
Причиной для индексации может стать инфляция, увеличение НДС и рост затрат на производство