«КАМАЗ-мастер» вышел на старт сезона-2026: команда отрабатывает тактику в пустыне Гоби

Экипажи оттачивают навыки в экстремальных условиях Улан-Буха, готовясь к «Дакару-2026»

В рамках масштабной подготовки к новому спортивному сезону 2026 года легендарная российская команда «КАМАЗ-мастер» перенесла свои тренировочные сборы в Китай. Участники команды проходят интенсивные испытания в экстремальных условиях пустыни Улан-Бух — одного из самых сложных и малонаселённых районов обширной пустыни Гоби.

российская команда «КАМАЗ-мастер» тренируется в условиях пустыни Улан-Бух
российская команда «КАМАЗ-мастер» тренируется в условиях пустыни Улан-Бух

В составе группы — опытные пилоты Андрей Каргинов, Богдан Каримов и Алмаз Ахмедов, а также руководитель команды Эдуард Николаев. Особое внимание уделяется молодым талантам: в сборах участвуют выпускники образовательной инициативы ПАО «КАМАЗ» — проекта «Техногород» — Данил Телепов и Дмитрий Авдеев, которые уже сегодня проходят боевое крещение на трассе и мечтают в будущем управлять спортивным КамАЗом на международной арене.

российская команда отрабатывает мастерство
российская команда отрабатывает мастерство

Тренировки в Улан-Бухе нацелены на отработку тактики в условиях бездорожья, навигации по сложному рельефу, а также на тестирование новейших технических решений в конструкции грузовиков. Песчаные барханы, резкие перепады температур и минимальная инфраструктура делают этот регион идеальным полигоном для имитации условий крупнейших ралли-рейдов, включая «Дакар».

машина оснащена турбированным дизельным двигателем КАМАЗ-740.35-400 мощностью до 900 л.с.
машина оснащена турбированным дизельным двигателем КАМАЗ-740.35-400 мощностью до 900 л.с.

По данным пресс-службы ПАО «КАМАЗ» и технических отчётов команды, машина оснащена турбированным дизельным двигателем КАМАЗ-740.35-400 мощностью 400–900 л.с. (в зависимости от регламента соревнований), 6-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF и постоянным полным приводом. Снаряжённая масса гоночного КАМАЗа — около 9 тонн, при этом он способен развивать скорость свыше 135 км/ч даже по бездорожью. Конструкция рамы, подвеска с двойными амортизаторами Bilstein, усиленные мосты и уникальная система охлаждения — всё это результат многолетней инженерной работы российских специалистов.

За свою историю команда «КАМАЗ-мастер» одержала 18 побед в грузовом зачёте «Дакара», что делает её самой титулованной в истории ралли-рейдов.

Читайте ещё материалы:

Источники
ПАО «КАМАЗ»

Сейчас на главной