В результате многодневных проливных дождей, обрушившихся на центральные и северные регионы Вьетнама, в стране разразилось масштабное стихийное бедствие: наводнения и оползни парализовали инфраструктуру и отрезали десятки населённых пунктов. В условиях, когда наземный транспорт оказался бесполезен, вьетнамские вооружённые силы оперативно задействовали транспортно-боевые вертолёты Ми-17 для эвакуации пострадавших, доставки гуманитарной помощи и восстановления связи между изолированными районами.
Ми-17, разработанный конструкторским бюро Миля и производимый на Улан-Удэнском авиационном заводе, продемонстрировал свою надёжность и универсальность в экстремальных условиях. Машины выполняют до 12 вылетов в сутки, перевозя медикаменты, продовольствие, а также спасателей и оборудование для ликвидации последствий стихии. По данным Министерства национальной обороны Вьетнама, с начала операции экипажи Ми-17 эвакуировали более 300 человек и доставили свыше 20 тонн грузов в труднодоступные районы провинций Тхань Хоа, Нге Ан и Хатинь.
Эксперты отмечают, что высокая грузоподъёмность (до 4 тонн), способность работать в условиях высокой влажности и сложного рельефа делают Ми-17 одним из наиболее востребованных вертолётов в азиатском регионе для задач гражданской и военной помощи при чрезвычайных ситуациях.
Ранее www1.ru сообщил, что российская школа вертолётостроения снова в тренде — Sikorsky идёт по следам КБ «Камова».
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
Причиной для индексации может стать инфляция, увеличение НДС и рост затрат на производство
В Минпромторге считают, что увеличение сбора не затронет ответственных производителей
Экипаж разогнал лайнер до 580 км/ч вместо крейсерских 450 км/ч
Судовое оборудование приходит в РФ из Поднебесной по завышенным ценам
«Алмаз-Антей» и Минобороны Белоруссии подписали контракт на обслуживание техники
Вычислительные средства комплекса позволяют грамотно распределять цели между пусковыми установками
В числе космических аппаратов «Аист-2Т» №1 и №2
Вице-премьер Новак сообщил о переносе сроков, но подтвердил курс на развитие сектора
Инженеру-конструктору без опыта обещают платить от 80 тысяч рублей
Жёсткая и кучная дробь обеспечивает уничтожение цели с первого попадания независимо от материала корпуса беспилотника
Почти все элементы кузова обработали цинком
СОГАЗ проиграл дело в суде против «ОДК-УМПО»