Строительство нового авиационного завода в России для повышения темпов производства востребованных самолётов МС-21-310, SJ-100 и Ту-214 в гражданском сегменте обойдётся как минимум в 300 миллиардов рублей. Такие подсчёты привёл экономист и председатель совета директоров ООО «Трансинвест» Дмитрий Семёнов.
По его словам, возведение новых заводов — весьма сложная задача, но вполне решаемая при должном подходе.
Например, можно построить авиапредприятие полного цикла при инвестиционных вливаниях со стороны государства. Подобный завод может обойтись в 300-500 млрд рублей.
Стоит понимать, что расширение старых авиапредприятий требует экономического потенциала и вливание инвестиционных средств. Основной вопрос — разработка и внедрение отечественных комплектующих.
При этом Семёнов затруднился назвать даже примерный ценовой диапазон технической модернизации и перевооружения уже существующих предприятий. На каждом из них есть собственные узкие проблемы, которые нужно рассматривать отдельно.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие