Строительство нового авиационного завода в России для повышения темпов производства востребованных самолётов МС-21-310, SJ-100 и Ту-214 в гражданском сегменте обойдётся как минимум в 300 миллиардов рублей. Такие подсчёты привёл экономист и председатель совета директоров ООО «Трансинвест» Дмитрий Семёнов.
По его словам, возведение новых заводов — весьма сложная задача, но вполне решаемая при должном подходе.
Например, можно построить авиапредприятие полного цикла при инвестиционных вливаниях со стороны государства. Подобный завод может обойтись в 300-500 млрд рублей.
Стоит понимать, что расширение старых авиапредприятий требует экономического потенциала и вливание инвестиционных средств. Основной вопрос — разработка и внедрение отечественных комплектующих.
При этом Семёнов затруднился назвать даже примерный ценовой диапазон технической модернизации и перевооружения уже существующих предприятий. На каждом из них есть собственные узкие проблемы, которые нужно рассматривать отдельно.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
Причиной для индексации может стать инфляция, увеличение НДС и рост затрат на производство
В Минпромторге считают, что увеличение сбора не затронет ответственных производителей
Экипаж разогнал лайнер до 580 км/ч вместо крейсерских 450 км/ч
Судовое оборудование приходит в РФ из Поднебесной по завышенным ценам
«Алмаз-Антей» и Минобороны Белоруссии подписали контракт на обслуживание техники
Вычислительные средства комплекса позволяют грамотно распределять цели между пусковыми установками
В числе космических аппаратов «Аист-2Т» №1 и №2
Вице-премьер Новак сообщил о переносе сроков, но подтвердил курс на развитие сектора
Инженеру-конструктору без опыта обещают платить от 80 тысяч рублей
Жёсткая и кучная дробь обеспечивает уничтожение цели с первого попадания независимо от материала корпуса беспилотника
Почти все элементы кузова обработали цинком
СОГАЗ проиграл дело в суде против «ОДК-УМПО»