МС-21-310 всё-таки «похудеет»: лишний вес скинут с двигателя ПД-14

На помощь авиастроителям придёт углепластик ВКУ-65

Специалисты «ОДК-Сатурн» (входит в Объединённую двигателестроительную корпорацию ГК «Ростех») ведут работу над снижением веса и улучшением характеристик нового двигателя ПД-14 для лайнера МС-21-310 с применением нового углепластика ВКУ-65. Об этом сообщили в пресс-службе ОДК.

ПД-14

Главный инженер «ОДК-Сатурн» Игорь Ильин напомнил, что ВКУ-65 — второй материал в России, позволяющий с помощью метода термоформования изготавливать детали из полимерных композиционных материалов.

Сейчас также прорабатываем изготовление этим методом верхнего и нижнего секторов для двигателя ПД-14.
Игорь Ильин, главный инженер «ОДК-Сатурн»

Генерал-майор в отставке, военный лётчик Владимир Попов РФ объяснял, что МС-21-310 изначально перетяжелён из-за требований к прочности конструкции самолёта. В дальнейшем вес будут снижать за счёт модернизации, отмечал в комментарии «Первому техническому» авиаэксперт Роман Гусаров.

Напомним, в первой импортозамещённой модификации МС-21-310 получит дальность полёта до 3 800 км вместо изначально предусмотренных 5 100 км.

Также авиаэксперт Андрей Величко уточнял, что темпы выпуска МС-21-310 упрутся в производство достаточного количества ПД-14.

Ранее www1.ru сообщил, что с производителя авидвигателей ПД-8, ПД-15 и ПД-35 взыскали полмиллиарда рублей.

Читайте ещё материалы: