Когда именно новый среднемагистральный самолёт МС-21-310 выйдет на темпы производства до 20 штук в год — сказать сложно, поскольку параллельно с ним необходимо разворачивать выпуск достаточного количества двигателей ПД-14. Об этом «Первому техническому» сообщил авиаэксперт, главный редактор портала «Авиация России» Андрей Величко.
Он отметил, что сейчас на Иркутском авиазаводе идёт масштабная модернизация производства. Там появляются новые цеха, закупается новое оборудование и обрабатывающие центры. В настоящее время определенный задел на заводе есть, но какой именно — сказать сложно.
Параллельно с этим, отметил Величко, необходимо решить задачу с наращиванием производства двигателей ПД-14 на мощностях «ОДК-Пермские моторы».
Александр Иноземцев [заместитель генерального директора Объединённой двигателестроительной корпорации – прим. ред.] на одном из форумов говорил, что для выхода на плановые показатели и обеспечения начального производства, условно говоря, 15-20 машин в год, им нужно выпускать около 40 двигателей в год.
Величко добавил, что необходимо развернуть производство необходимого количества двигателей, в том числе подменных. Когда же именно на Иркутском авиазаводе самолёты начнут выпускать десятками — не ответит никто, резюмировал Величко.
В октябре стало известно, что ульяновское предприятие «Интерстанкосервис» уведомило о намерении подать заявление о признании несостоятельным производителя авиационных двигателей — «ОДК-Пермские моторы».
Ранее www1.ru сообщил, что «Яковлев» способен в будущем выпускать до 36 самолётов МС-21 в год.
Читайте ещё материалы:
С производителя авидвигателей ПД-8, ПД-15 и ПД-35 взыскали полмиллиарда рублей
У Superjet вырвало обшивку двигателя SaM146 в полёте: вопрос с ПД-8 стал громче