Специалисты Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК, входит в ГК «Ростех») продолжают работать над новым импортозамещённым самолётом SJ-100. В ходе очередных испытаний они впервые проверили режим реверса двигателей ПД-8.
Инженеры изучили работу реверсивного устройства при различных конфигурациях механизации крыла. Проведенные испытания подтвердили эффективность системы реверса двигателей, подчеркнули в ОАК.
Режим реверса — технология направления тяги в сторону, противоположную движению самолёта, для его торможения. Все современные лайнеры используют этот режим для снижения скорости и остановки на взлетно-посадочной полосе.
При этом производитель ПД-8, компания «ОДК-Пермские моторы», столкнулась с проблемами из-за задолженности по договору подряда на капитальный ремонт оборудования. В суд поступило заявление о признании предприятия банкротом.
Ранее www1.ru сообщал, что комиссия Ростеха с Сердюковым и ОАК нагрянула на производство двигателя ПД-8.
Читайте ещё материалы:
Глаза «птичек»: в России появилась новая профессия «внешний пилот»
Производителя авиадвигателей ПД-8, ПД-14 и ПД-35 захотели обанкротить
Сертификацию МС-21 закончат всего на двух самолётах: новых бортов не появится
Сейчас на главной
Завод «Автотор» получил одобрение на сборку модели S07
До этого подобные изделия закупали за границей
Агродроны получили отечественную систему автоматизации полётов
Средняя стоимость одного истребителя — около 35 млн долларов
Специалисты завода смонтировали на судно проекта 22220 компрессоры с 40-летним сроком службы
Автор проекта о методе сухого электрополирования получил от Ростеха 200 тысяч рублей
РКК «Энергия» отсудила средства у компании «Протон-ПМ»
Сервис краткосрочной аренды автомобилей предлагает новые предложения для праздничного сезона
Авария произошла на ТЭЦ
За машину просят 39 млн рублей
Новая технология превзошла авиационные стандарты в десять раз
Производство багги локализовали на 99%