Ростех впервые испытал режим реверса двигателей ПД-8 на самолёте SJ-100

Инженеры изучили работу агрегата при различных конфигурациях механизации крыла

Специалисты Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК, входит в ГК «Ростех») продолжают работать над новым импортозамещённым самолётом SJ-100. В ходе очередных испытаний они впервые проверили режим реверса двигателей ПД-8.

Инженеры изучили работу реверсивного устройства при различных конфигурациях механизации крыла. Проведенные испытания подтвердили эффективность системы реверса двигателей, подчеркнули в ОАК.

Режим реверса — технология направления тяги в сторону, противоположную движению самолёта, для его торможения. Все современные лайнеры используют этот режим для снижения скорости и остановки на взлетно-посадочной полосе.

Загрузка Vkontakte видео...

При этом производитель ПД-8, компания «ОДК-Пермские моторы», столкнулась с проблемами из-за задолженности по договору подряда на капитальный ремонт оборудования. В суд поступило заявление о признании предприятия банкротом.

Ранее www1.ru сообщал, что комиссия Ростеха с Сердюковым и ОАК нагрянула на производство двигателя ПД-8.

Читайте ещё материалы:

Глаза «птичек»: в России появилась новая профессия «внешний пилот»

Производителя авиадвигателей ПД-8, ПД-14 и ПД-35 захотели обанкротить

Сертификацию МС-21 закончат всего на двух самолётах: новых бортов не появится

Источники
ОАК

Сейчас на главной