Специалисты Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК, входит в ГК «Ростех») продолжают работать над новым импортозамещённым самолётом SJ-100. В ходе очередных испытаний они впервые проверили режим реверса двигателей ПД-8.
Инженеры изучили работу реверсивного устройства при различных конфигурациях механизации крыла. Проведенные испытания подтвердили эффективность системы реверса двигателей, подчеркнули в ОАК.
Режим реверса — технология направления тяги в сторону, противоположную движению самолёта, для его торможения. Все современные лайнеры используют этот режим для снижения скорости и остановки на взлетно-посадочной полосе.
При этом производитель ПД-8, компания «ОДК-Пермские моторы», столкнулась с проблемами из-за задолженности по договору подряда на капитальный ремонт оборудования. В суд поступило заявление о признании предприятия банкротом.
Ранее www1.ru сообщал, что комиссия Ростеха с Сердюковым и ОАК нагрянула на производство двигателя ПД-8.
Читайте ещё материалы:
Глаза «птичек»: в России появилась новая профессия «внешний пилот»
Производителя авиадвигателей ПД-8, ПД-14 и ПД-35 захотели обанкротить
Сертификацию МС-21 закончат всего на двух самолётах: новых бортов не появится
Сейчас на главной
Новое производство займётся ремонтом двигателей узкофюзеляжных лайнеров Airbus и Boeing
В мессенджере зарегистрировались более 75 млн пользователей
В приоритете — снабжение собственной армии
Заказчики за границей готовы — но Россия в очереди первая
Новое поколение таких систем способно поражать цели на расстоянии до 300 километров
Испытания подтвердили правильность конструкторских решений
Пилот в кабине воздушного судна будет присутствовать в качестве контролёра
Завод полупроводников «Арсенал» пошёл в суд против «Кронштадта»
Точную дату запуска определят после испытаний
Замглавы ведомства рассказал о мерах для снижения количества опасной продукции на российском рынке
Производство стартовало на бывшей площадке Scania и MAN — в 2026 году выпустят 600 машин
Военные технологии перекочуют в гражданскую отрасль РФ