«НПК МСА» представила серию станков лазерной резки для судостроительных предприятий. Степень локализации производства — свыше 80%.
Новые станки серии Concord отличаются от аналогов габаритами раскройного поля. За счёт этого появляется возможность обрабатывать большие заготовки — до трех 12-метровых листов одновременно.
Станок производится в различных исполнениях с шириной от 2,5 до 3,5 метров и длиной 12, 24 или 36 метров. Аппарат оснащен поворотной пятиосевой оптической головкой для резки под углом и снятия X, V, K-фасок.
Новинки позволяют резать толстые и средние листы и рассчитаны на мощные лазерные излучатели до 60 кВт. Благодаря возможности загружать несколько листов одновременно, по производительности один аппарат может заменить несколько плазменных машин.
Да, любые металлы, включая арктические сплавы и титан, режутся. Для каких-либо нестандартных материалов просто подбирается режим резки. Настройки ЧПУ позволяют оптимизировать процесс под любой материал без изменения конструкции станка.
Станок легко интегрируется в концепцию «цифровой верфи».
Если предприятие пока не перешло на «цифровые рельсы», станок может работать и как автономная единица, управляемая со стойки управления. Все просто: можно заранее составить программы раскроя и настроить станок на работу на весь день вперед — он будет последовательно выполнять задачи.
Ранее www1.ru сообщал, что «Калашников» нарастил производство станков для заводов на 25%.
Читайте ещё материалы по теме:
Сейчас на главной
Почему рестомод Kimera EVO37 стал главным автомобилем 2025 года по версии Top Gear и обошёл лучших современных суперкаров
Три года на разбитых дорогах и ежедневные сотни километров: реальный опыт владельца
Стремительный рост поставок новых и подержанных авто меняет рынок быстрее, чем ожидали аналитики
Почему содержание популярных китайских моделей нередко оказывается ближе к уровню глобальных брендов
Семиместный гигант с 24,6-дюймовым экраном выходит на рынок
Лидирует КамАЗ, но китайские бренды стремительно отбирают долю
Тачскрины стали раздражать водителей, а EuroNCAP готовится штрафовать за неудобное управление
От Mega Track до Sterrato: самые необычные спортивные автомобили, которые могут съехать с асфальта
Спецтехника прошла своим ходом около 5 тыс. км
Как Toyota создала уникальную линейку люксовых моделей, едва не соперничающих друг с другом
Такое топливо — эталонное при проведении сертификации
Новые поставки седана в страну не запланированы