Группа компаний UMG наладило серийное производство первой в России снегоуплотнительной машины (ратрака) модели РТ-6 на базе ЗАО «Челябинские строительно-дорожные машины» (ЧСДМ).
Эта универсальная техника предназначена для применения на горнолыжных курортах и в сложных климатических условиях, включая арктические регионы.
Проект реализован в рамках стратегии импортозамещения с адаптацией под российские стандарты. Масса ратрака — 6,3 тонны, он оснащён 6-цилиндровым двигателем ЯМЗ-536 мощностью 313 лошадиных сил. Топливный бак имеет объём 250 литров.
Ратрак развивает транспортную скорость до 24 километров в час. Скорость фрезерования машины достигает 16 километров в час. Модель может работать на уклонах до 35°. Это позволяет использовать РТ-6 не только на лыжно-биатлонных, но и на горнолыжных трассах.
Опытный образец ратрака прошел испытания на лыжной базе в городе Коркино Челябинской области. Машина проработала 600 моточасов без отклонений от заданных параметров.
Производитель приступил к производству первой партии спецтехники из восьми единиц.
Ранее www1.ru сообщал, что новый ратрак РТ-6 впервые показали вживую.
Читайте ещё материалы по теме:
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие