Группа компаний UMG наладило серийное производство первой в России снегоуплотнительной машины (ратрака) модели РТ-6 на базе ЗАО «Челябинские строительно-дорожные машины» (ЧСДМ).
Эта универсальная техника предназначена для применения на горнолыжных курортах и в сложных климатических условиях, включая арктические регионы.
Проект реализован в рамках стратегии импортозамещения с адаптацией под российские стандарты. Масса ратрака — 6,3 тонны, он оснащён 6-цилиндровым двигателем ЯМЗ-536 мощностью 313 лошадиных сил. Топливный бак имеет объём 250 литров.
Ратрак развивает транспортную скорость до 24 километров в час. Скорость фрезерования машины достигает 16 километров в час. Модель может работать на уклонах до 35°. Это позволяет использовать РТ-6 не только на лыжно-биатлонных, но и на горнолыжных трассах.
Опытный образец ратрака прошел испытания на лыжной базе в городе Коркино Челябинской области. Машина проработала 600 моточасов без отклонений от заданных параметров.
Производитель приступил к производству первой партии спецтехники из восьми единиц.
Ранее www1.ru сообщал, что новый ратрак РТ-6 впервые показали вживую.
Читайте ещё материалы по теме:
Сейчас на главной
Новая технология откроет путь к энергетической автономии на тысячелетия
Об этом сообщил глава кабмина Михаил Мишустин
Производство работает по полном циклу — от «первичной химии» до выпуска батарей
Новые 59095С-15 обеспечивают экипажу защиту от стрелкового оружия и фугасов под колёсами
Тяга двигателя — 1,36 кгс
В случае успешного выполнения заказа может также открыться сектор коммерческих перевозок
Статистическая надежность агрегатов достигла 99,9%
Отечественные самолёты обеспечат почти половину населения Петербурга перелётами в Москву
Олимпийская чемпионка станцевала на палубе атомной станции в Арктике — событие зафиксировано в Книге рекордов России
Управляющий директор ПАО «ОДК-Сатурн» Виктор Поляков покидает пост
Модернизированная установка увеличенной мощности поступит первому заказчику уже в 2029 году
«Москвич» М90 назвали флагманом бренда