Госкорпорация Ростех формирует гражданскую авиацию нового поколения — модельный ряд самолётов и вертолётов, призванный закрыть потребности страны и обеспечить транспортную связность регионов. Об этом заявили в пресс-службе компании.
В Ростехе напомнили, что к выпуску готовятся лайнеры МС-21, «Суперджет-100», Ил-114-300, легкий вертолёт «Ансат». Разрабатываются и другие перспективные машины.
Эти воздушные суда поднимают в небо российские двигатели разработки Объединенной двигателестроительной корпорации — ПД-14, ПД-8, ТВ7-117СТ-01 и ВК-650В.
Параллельно специалисты ОДК работают над импортозамещением в ремонте и обслуживании иностранных силовых установок, стоящих на действующих SSJ-100.
Россия восстановила ряд компетенции и максимально близка к достижению технологической независимости в авиадвигателестроении, заключили в Ростехе.
Любопытно на этом фоне выглядит новость, что производитель титана для новых авиамоторов ПД-8 и ПД-14 отправит часть сотрудников в простой. На производство МС-21 вовсе бросили все силы, в работе уже участвуют тысячи поставщиков деталей, в том числе двигателей ПД-14.
Ранее www1.ru сообщал, что Казанский авиазавод увеличит мощности для серийного производства самолёта.
Читайте ещё материалы:
«Байкал» поднимается в небо: двигатель ВК-800 доведут до готовности в 2025 году
Airbus и Bell не нужны: новые вертолёты Ми-34 начнут строить в Татарстане
Полностью импортозамещённому МС-21-310 дали две недели на взлёт