7 октября на высоте 5100 метров, в 260 км от Красноярска, на Ан-24РВ (RA-46466), выполнявшем рейс из Светлогорска, лопнуло правое боковое стекло кабины экипажа, вызвав разгерметизацию. Комиссия Росавиации, расследующая инцидент, озвучила предварительные выводы и возможные причины.
Неправильный монтаж стекла, скрытый заводской брак и эксплуатационные нагрузки — именно это роковое сочетание, по версии Росавиации, привело к разрушению стекла в кабине пилотов и внезапной разгерметизации самолёта Ан-24РВ авиакомпании «Красавиа».
Специалисты комиссии продолжают детальный анализ всех факторов, включая состояние уплотнительных резинок и креплений, а также историю обслуживания воздушного судна, чтобы установить точную последовательность событий, приведших к столь серьёзному происшествию.
Ан-24 — двухмоторное, турбовинтовое воздушное судно, разработанное для пассажирских авиаперевозок и предназначенное для эксплуатации на внутренних авиалиниях малой и средней протяжённости. Один из самых массовых пассажирских самолётов в истории советской авиации.
Ранее www1.ru сообщил, что совместное торможение электрического и пневматического тормоза впервые в России внедрили на тепловозе ТЭП-70БС.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие