Скорейшее успешное завершение сертификационных испытаний лайнера МС-21-310 стало для Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК, входит в Ростех) ключевой задачей. Об этом заявил генеральный директор ОАК Вадим Бадеха.
По его словам, одновременно с этим корпорация сконцентрирована над тем, чтобы новые самолёты как можно скорее попали на регулярные рейсы.
В этой связи параллельно с опытно-конструкторскими работами ОАК организовала серьезную масштабную программу по подготовке производства. В кооперации участвуют не только Иркутский авиационный завод, но и сотни предприятий авиапромышленности по России.
Сегодня на всех предприятиях реализована масштабнейшая инвестиционная программа. Это тысячи станков, сотни тысяч квадратных метров новых площадей. И одновременно с испытаниями, мы сегодня видели, уже полным ходом запущено серийное производство новых машин, с тем, чтобы немедленно после получения сертификата типа мы могли нашим авиакомпаниям, нашим пассажирам, нашим гражданам дать самолеты на линию.
Пока серийное производство МС-21 только готовится, в России уже строят заводы снабжения самолётов запчастями. Например, в Ульяновске организовали новое производство криволинейных композитных панелей-заготовок для интерьера МС-21.
Ранее www1.ru сообщал, что Ил-114-300 получит сертификат только в 2026 году.
Читайте ещё материалы по теме:
Сейчас на главной
Новое производство займётся ремонтом двигателей узкофюзеляжных лайнеров Airbus и Boeing
В мессенджере зарегистрировались более 75 млн пользователей
В приоритете — снабжение собственной армии
Заказчики за границей готовы — но Россия в очереди первая
Новое поколение таких систем способно поражать цели на расстоянии до 300 километров
Испытания подтвердили правильность конструкторских решений
Пилот в кабине воздушного судна будет присутствовать в качестве контролёра
Завод полупроводников «Арсенал» пошёл в суд против «Кронштадта»
Точную дату запуска определят после испытаний
Замглавы ведомства рассказал о мерах для снижения количества опасной продукции на российском рынке
Производство стартовало на бывшей площадке Scania и MAN — в 2026 году выпустят 600 машин
Военные технологии перекочуют в гражданскую отрасль РФ