Планы Объединённой авиастроительной корпорации (входит в ГК «Ростех») построить укороченную версию МС-21 заранее обречены на провал. Такое мнение высказал бывший вице-президент ОАК Леонид Комм.
Он напомнил, что западные авиастроители из Boeing и Airbus уже пытались поставить на крыло укороченные самолёты, но все такие проекты потерпели провал.
Если же они [ОАК] хотят сделать укороченный вариант, ну мало ли, что пришло в голову, то это убийственный вариант. Самолёт получается, как летающая бочка, и крайне неоптимальный.
Глава Ростеха Сергей Чемезов заявлял, что ОАК до конца 2025 года предоставит эскиз укороченной версии МС-21. Он уточнил, что «короткая» версия МС-21 будет отличаться более коротким фюзеляжем.
Также сократится число кресел — со 175 у МС-21-310 до примерно 153. Чемезов уверял, что такие лайнеры востребованы у авиакомпаний.
Ранее www1.ru сообщал, что «ОДК-Климов» раскрыл все стадии производства авиадвигателей для Ил-114-300 и «Ансата».
Читайте ещё материалы:
МС-21 может попасть под секвестр: Росавиация представила план спасения российского авиапрома
Российские шины для шасси лайнеров МС-21 и SJ-100 успешно прошли сертификацию
Сроки снова сдвинули: Ил-114-300 получит сертификат только в 2026 году