СМИ сообщали, что в Ульяновской портовой особой экономической зоне (ПОЭЗ) планируют развернуть производство новых российских бизнес-джетов на базе самолёта Ту-324. Теперь стало известно, что перспективное воздушное судно получит отечественные двигатели ПД-8, предназначенные для импортозамещённых «Суперджетов» SJ-100 и амфибий Бе-200.
Нюансы новинки держат в секрете, но по информации от источников в отрасли, речь идёт о перерождении 18-местных самолётов для VIP-перевозок — адаптированной версии Ту-324, разработанной ещё в конце 1990-х годов.
Объём инвестиций оценивается в десятки миллиардов рублей, фактически предприятие построят «с нуля».
Компания «Аурус-Аэро», связанная с «Газпром ТЕХ» и Объединённой авиастроительной корпорацией (ОАК, входит в Ростех), уже имеет опыт в премиальном авиасегменте — ранее она представила версию вертолёта Ми-171А3 в стилистике Aurus.
Согласно информации из правительства России, начало серийных поставок авиационных двигателей ПД-8 запланировали на четвёртый квартал 2025 года. Шесть силовых установок уже поставили для проведения лётных испытаний опытных SJ-100.
Ранее www1.ru сообщал, что российские шины для шасси лайнеров МС-21 и SJ-100 успешно прошли сертификацию.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
Причиной для индексации может стать инфляция, увеличение НДС и рост затрат на производство
В Минпромторге считают, что увеличение сбора не затронет ответственных производителей
Экипаж разогнал лайнер до 580 км/ч вместо крейсерских 450 км/ч
Судовое оборудование приходит в РФ из Поднебесной по завышенным ценам
«Алмаз-Антей» и Минобороны Белоруссии подписали контракт на обслуживание техники
Вычислительные средства комплекса позволяют грамотно распределять цели между пусковыми установками
В числе космических аппаратов «Аист-2Т» №1 и №2
Вице-премьер Новак сообщил о переносе сроков, но подтвердил курс на развитие сектора
Инженеру-конструктору без опыта обещают платить от 80 тысяч рублей
Жёсткая и кучная дробь обеспечивает уничтожение цели с первого попадания независимо от материала корпуса беспилотника
Почти все элементы кузова обработали цинком
СОГАЗ проиграл дело в суде против «ОДК-УМПО»