Белоруссия способна помочь России в производстве самого большого российского гражданского широкофюзеляжного лайнера Ил-96-400. Об этом заявил авиаэксперт Роман Гусаров.
По его словам, сотрудничество стран в авиастроении выходит за рамки проекта регионального самолета «Освей» и может охватить более масштабные программы.
Белоруссия обладает высокой культурой производства и развитым машиностроением, что для авиационной промышленности особенно важно. В условиях, когда Россия реализует амбициозную задачу полного импортозамещения гражданских самолетов, партнёрство с белорусскими предприятиями становится крайне актуальным.
Первый опытный образец дальнемагистрального самолета Ил-96-400М в ноябре 2023 года совершил первый полёт, испытания прошли в штатном режиме. Сроки выхода лайнера в серийное производство на данный момент неизвестны.
Глава Минпромторга Антон Алиханов отмечал, что Ил-96-400М дополнит линейку гражданских лайнеров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в сегменте широкофюзеляжных пассажирских самолетов и обеспечит развитие маршрутной сети по всей стране.
Ранее www1.ru сообщал, что для авиадвигателя ТВ7-117СТ-01 создали модернизированный блок управления двигателем и винтом.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
Общественник рассказал, когда автомобильный номер считается скрытым
Отечественный «Амберавто А5» — самая продаваемая «электричка» второй месяц подряд
Дальность стрельбы комплекса — до 4 км
Распоряжение подписал премьер-министр РФ Мишустин
Корабль проекта 12700 провёл траление маршрута и отработал противоминные манёвры
Робот способен выполнять задачи по минированию и осуществлять огневую поддержку на дистанции
Азербайджан сместил фокус с советского на западное вооружение
Военные танковой бригады режут стальные тросы, собирают их в пучки и устанавливают на броню для усиления защиты
В боевой машине Type 100 реализовали концепцию необитаемого модуля, как в российском Т-14
Судя по всему, отсеки вооружения истребителя покажут впервые официально
Судно Seabridge простояло у берега более двух суток и вернулось в Трабзон из-за отсутствия согласования рейса и вопросов безопасности
Он способен работать с самолётами весом до 150 тонн