Белоруссия способна помочь России в производстве самого большого российского гражданского широкофюзеляжного лайнера Ил-96-400. Об этом заявил авиаэксперт Роман Гусаров.
По его словам, сотрудничество стран в авиастроении выходит за рамки проекта регионального самолета «Освей» и может охватить более масштабные программы.
Белоруссия обладает высокой культурой производства и развитым машиностроением, что для авиационной промышленности особенно важно. В условиях, когда Россия реализует амбициозную задачу полного импортозамещения гражданских самолетов, партнёрство с белорусскими предприятиями становится крайне актуальным.
Первый опытный образец дальнемагистрального самолета Ил-96-400М в ноябре 2023 года совершил первый полёт, испытания прошли в штатном режиме. Сроки выхода лайнера в серийное производство на данный момент неизвестны.
Глава Минпромторга Антон Алиханов отмечал, что Ил-96-400М дополнит линейку гражданских лайнеров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в сегменте широкофюзеляжных пассажирских самолетов и обеспечит развитие маршрутной сети по всей стране.
Ранее www1.ru сообщал, что для авиадвигателя ТВ7-117СТ-01 создали модернизированный блок управления двигателем и винтом.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие