Смоленский авиационный завод открыл производство кессона крыла нового турбовинтового самолёта ТВРС-44 «Ладога». Об этом объявил глава региона Василий Анохин.
По его словам, предприятие готово в будущем расширить свои производственные возможности.
Особо отмечу проекты по диверсификации производства оборонных предприятий. К примеру, на Смоленском авиационном заводе приступили к производству кессона крыла для самолета «Ладога». Наше предприятие готово к сборке полноценного крыла.
Летные опытные образцы ТВРС-44 оснастят двигателями ТВ7-117СТ-02 разработки «ОДК-Климов» (входит в Объединённую двигателестроительную корпорацию Ростеха) — они пройдут сертификационные испытания в составе «Ладоги». Всего в рамках лётных испытаний запланировано более 1000 полётов.
ТВРС-44 «Ладога» — двухдвигательный самолёт, рассчитанный на перевозку до 44 пассажиров для региональных перелётов между областными центрами. «Ладогу» создают на замену устаревшего парка советских Як-40 и Ан-24/26. Первый опытный образец построят до конца 2025 года.
Ранее www1.ru сообщал, что Ан-124 «Руслан» отправился в Иран с территории производителя Су-30 и Як-130.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие