Занимающиеся двигателестроением российские авиаконструкторы сегодня создают будущее отрасли, перспективный авиационный ПД-35 способен стать прорывом в мировом двигателестроении. Но под него жизненно необходимы самолёт и иностранные заказчики, заявил заслуженный пилот СССР и председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов.
Он обратил внимание, что выпускаемые штучно моторы очень дорогие. Поэтому под ПД-35 нужно сразу организовать строительство самолётов.
В то же время для организации массового выпуска двигателей, необходимы заказчики, причем не только наши российские. Уверен, другие страны с удовольствием закажут двигатели ПД-35, а также ПД-14 и ПД-8, которые тоже на выходе.
Программа «Двигатель ПД-35» реализуется с 2017 года. Силовая установка предназначена для широкофюзеляжных пассажирских и транспортных самолётов. Ранее авиационные газотурбинные двигатели в классе тяги 35 тонн в отечественной авиаотрасли не создавали.
В настоящее время двигатель-демонстратор технологий проходит испытания в Перми на самом большом в стране открытом испытательном стенде, на котором возможно испытывать авиационные двигатели с тягой до 50 тонн.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие