Без самолёта строить ПД-35 очень дорого: двигателю нужны крылья

Для массового выпуска необходимы зарубежные заказчики

Занимающиеся двигателестроением российские авиаконструкторы сегодня создают будущее отрасли, перспективный авиационный ПД-35 способен стать прорывом в мировом двигателестроении. Но под него жизненно необходимы самолёт и иностранные заказчики, заявил заслуженный пилот СССР и председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов.

Он обратил внимание, что выпускаемые штучно моторы очень дорогие. Поэтому под ПД-35 нужно сразу организовать строительство самолётов.

В то же время для организации массового выпуска двигателей, необходимы заказчики, причем не только наши российские. Уверен, другие страны с удовольствием закажут двигатели ПД-35, а также ПД-14 и ПД-8, которые тоже на выходе.
Олег Смирнов, заслуженный пилот СССР

Программа «Двигатель ПД-35» реализуется с 2017 года. Силовая установка предназначена для широкофюзеляжных пассажирских и транспортных самолётов. Ранее авиационные газотурбинные двигатели в классе тяги 35 тонн в отечественной авиаотрасли не создавали.

В настоящее время двигатель-демонстратор технологий проходит испытания в Перми на самом большом в стране открытом испытательном стенде, на котором возможно испытывать авиационные двигатели с тягой до 50 тонн.

Читайте ещё материалы:

Источники
runews24.ru

Сейчас на главной