Компания «МИЦ СПб» представила два новых проекта универсальных судов класса «Волго-Дон Макс»: нефтеналивной танкер-химовоз Т-140 и универсальный сухогруз АТМ-140. Разработанные с применением современных инженерных подходов, они полностью соответствуют всем требованиям Российского морского регистра судоходства (РС).
Суда, спроектированные с учётом требований EEDI Phase 3, оборудованы двигателями, соответствующими стандарту IMO Tier III, и характеризуются уменьшенным коэффициентом выбросов углерода. Всё это гарантирует соответствие требованиям CII и устойчивость к изменениям в нормативной базе вплоть до 2040 года.
Оба проекта разработаны с применением методов вычислительной гидродинамики (CFD), что позволило оптимизировать гидродинамические характеристики корпуса. Проведённые в опытовых бассейнах Крыловского государственного научного центра (КГНЦ) модельные испытания корпуса подтвердили его высокие гидродинамические характеристики, обеспечивая минимальное сопротивление воды, улучшенную экономию топлива (до 2 тонн в сутки по сравнению с судами-предшественниками), стабильную скорость при сниженном потреблении топлива, сокращение выбросов CO₂ и операционных издержек.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие