Суда нового поколения передового проекта «Волго-Дон Макс» представило «МИЦ СПб»

Испытания подтвердили высокие гидродинамические характеристики корпусов и показали экономию топлива до 2 тонн в сутки

Компания «МИЦ СПб» представила два новых проекта универсальных судов класса «Волго-Дон Макс»: нефтеналивной танкер-химовоз Т-140 и универсальный сухогруз АТМ-140. Разработанные с применением современных инженерных подходов, они полностью соответствуют всем требованиям Российского морского регистра судоходства (РС).

Суда, спроектированные с учётом требований EEDI Phase 3, оборудованы двигателями, соответствующими стандарту IMO Tier III, и характеризуются уменьшенным коэффициентом выбросов углерода. Всё это гарантирует соответствие требованиям CII и устойчивость к изменениям в нормативной базе вплоть до 2040 года.

Оба проекта разработаны с применением методов вычислительной гидродинамики (CFD), что позволило оптимизировать гидродинамические характеристики корпуса. Проведённые в опытовых бассейнах Крыловского государственного научного центра (КГНЦ) модельные испытания корпуса подтвердили его высокие гидродинамические характеристики, обеспечивая минимальное сопротивление воды, улучшенную экономию топлива (до 2 тонн в сутки по сравнению с судами-предшественниками), стабильную скорость при сниженном потреблении топлива, сокращение выбросов CO₂ и операционных издержек.

Читайте ещё материалы:

Источники
«МИЦ СПб»

Сейчас на главной