На выставке «Иннопром. Беларусь» ОАО «558 авиаремонтный завод» продемонстрировала свои технологические достижения в области производства критически важных деталей для авиации.
Предприятие производит широкий ассортимент продукции для российской авиационной промышленности. В частности, специалисты изготавливают свыше 70 видов гидрогазовых агрегатов для самолётов-амфибий Бе-200 (ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева») и ЛМС-901 «Байкал» (АО «УЗГА»). Среди них — гидроцилиндры для створок, их замков, а также для аварийного открытия створок и замков шасси. Кроме того, предприятие выпускает более 450 наименований деталей для различных российских самолётов, включая среднемагистральные пассажирские Ту-214 и МС-21, самолёты-амфибии Ла-8 и Borey, а также тяжёлые военно-транспортные Ил-76 и самолёты-заправщики Ил-78.
ОАО «558 авиаремонтный завод» совместно с АО «УЗГА» работает над конструкторской документацией для ЛМС-192 в рамках опытно-конструкторской работы. Завод также расширяет и подготавливает свои производственные мощности для будущего серийного выпуска этой продукции.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
Причиной для индексации может стать инфляция, увеличение НДС и рост затрат на производство
В Минпромторге считают, что увеличение сбора не затронет ответственных производителей
Экипаж разогнал лайнер до 580 км/ч вместо крейсерских 450 км/ч
Судовое оборудование приходит в РФ из Поднебесной по завышенным ценам
«Алмаз-Антей» и Минобороны Белоруссии подписали контракт на обслуживание техники
Вычислительные средства комплекса позволяют грамотно распределять цели между пусковыми установками
В числе космических аппаратов «Аист-2Т» №1 и №2
Вице-премьер Новак сообщил о переносе сроков, но подтвердил курс на развитие сектора
Инженеру-конструктору без опыта обещают платить от 80 тысяч рублей
Жёсткая и кучная дробь обеспечивает уничтожение цели с первого попадания независимо от материала корпуса беспилотника
Почти все элементы кузова обработали цинком
СОГАЗ проиграл дело в суде против «ОДК-УМПО»