Для наращивания темпов производства самолётов МС-21 на Иркутском авиазаводе приступили к установке четырёх новых станков

Станки, каждый из которых весит 92 тонны, предназначены для обработки крупных деталей из титановых сплавов

На Иркутском авиазаводе (ИАЗ) для наращивания темпов производства самолётов МС-21 в цехе 269 готовятся к установке четырёх новых станков. Они предназначены для обработки крупных деталей из титановых сплавов.

В цехе провели масштабную подготовку. Сначала был вырыт котлован, затем сварен арматурный каркас. В фундамент было заложено более 170 анкерных колодцев, которые обеспечат надёжное крепление станков. Завершающим этапом стала заливка бетонных оснований.

После застывания бетона и набора необходимой прочности, начался этап выравнивания поверхности фундаментов. Это критически важный шаг, поскольку даже малейшие отклонения могут привести к вибрациям и нестабильной работе станков в будущем. Для выравнивания использовались высокоточные лазерные нивелиры и специальные выравнивающие смеси. Каждый фундамент был тщательно проверен и откорректирован до достижения идеальной горизонтальной плоскости.

Масштабная стройка в цехе 269, начавшаяся в июле, подходит к своему завершению. Чтобы установить здесь новые станки, каждый весом в 92 тонны, понадобилось провести грандиозные работы.

Ранее www1.ru сообщал о том, что в производстве учебно-тренировочному самолёту Tango помогли композиты «Росатома».

Читайте ещё материалы:

Сейчас на главной