В России с 1 сентября введена обязательная маркировка звонков для индивидуальных предпринимателей и компаний в целях борьбы с телефонным мошенничеством и повышением доверия клиентов к звонкам от бизнеса. Теперь любой бизнес-звонок, совершаемый с номера, зарегистрированного на ИП или юрлицо, должен сопровождаться специальной меткой.
Возникшие у мобильных провайдеров проблемы из-за того, что процесс автоматического обмена данными о том, какие вызовы можно пропустить, а какие нет, ещё не отлажен. Вследствие чего корпоративные клиенты операторов связи будут вынуждены платить за маркировку звонков даже в том случае, если абонент, которому они пытались дозвониться, оказался не в сети или его телефон был выключен.
Эти проблемы, связанные с реализацией новых регуляторных требований, обсуждались в середине сентября на встрече экспертов оператора билайн с корпоративными клиентами.
Биллинговые системы операторов не могут корректно определить «дошедшие» до абонента звонки, чтобы не выставлять своим партнерам счёт за маркировку звонков, не достигших абонента по техническим причинам, например из-за выключенного телефона.
Как итог, массовое нарушение принципа «нетарифицируемых 3 секунд», который десятилетиями действовал в телекоме.
Читайте ещё материалы по теме:
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие