Операторы связи столкнулись с первыми проблемами маркировки звонков

Массовые автоматические вызовы поставщики услуг связи вынуждены модерировать в ручном режиме

В России с 1 сентября введена обязательная маркировка звонков для индивидуальных предпринимателей и компаний в целях борьбы с телефонным мошенничеством и повышением доверия клиентов к звонкам от бизнеса. Теперь любой бизнес-звонок, совершаемый с номера, зарегистрированного на ИП или юрлицо, должен сопровождаться специальной меткой.

Возникшие у мобильных провайдеров проблемы из-за того, что процесс автоматического обмена данными о том, какие вызовы можно пропустить, а какие нет, ещё не отлажен. Вследствие чего корпоративные клиенты операторов связи будут вынуждены платить за маркировку звонков даже в том случае, если абонент, которому они пытались дозвониться, оказался не в сети или его телефон был выключен.

Эти проблемы, связанные с реализацией новых регуляторных требований, обсуждались в середине сентября на встрече экспертов оператора билайн с корпоративными клиентами.

Биллинговые системы операторов не могут корректно определить «дошедшие» до абонента звонки, чтобы не выставлять своим партнерам счёт за маркировку звонков, не достигших абонента по техническим причинам, например из-за выключенного телефона.
Екатерина Марочкина, председатель ассоциации исследовательских компаний «Группы 7/89»

Как итог, массовое нарушение принципа «нетарифицируемых 3 секунд», который десятилетиями действовал в телекоме.

Читайте ещё материалы по теме:

Источники
«Ведомости»

Сейчас на главной