ВВС Индии планируют пополнить свой парк семью эскадрильями российских истребителей Су-57, общий объём закупки может составить 140 единиц. Об этом информирует издание Military Watch Magazine (MWM). Согласно данным журнала, часть самолётов будет построена в России, а основное производство развернут на предприятиях индийской Hindustan Aeronautic в срочном порядке.
Возросший интерес Министерства обороны Индии к Су-57 был обусловлен недавними реалиями эксплуатации, когда самолет был признан оптимальным для восполнения значительного дефицита в области специфического вооружения и дальности полета. Су-57 не только обладает гораздо большей дальностью полета, чем другие истребители, дислоцированные в регионе, и чем любой другой тип истребителей в западном мире, но и его ракеты класса "воздух-воздух" и крылатые ракеты могут способствовать нанесению ударов гораздо глубже на территорию противника.
Аналитики издания подчёркивают, что малозаметность истребителя и передовые возможности радиоэлектронной борьбы также обеспечат гораздо большую степень живучести, что потенциально позволит наносить удары с проникновением вглубь воздушного пространства Пакистана.
Су-57 уже неоднократно применялся в боевых условиях для подавления противовоздушной обороны противника и в других операциях в сильно защищённых воздушных пространствах. В начале августа стало известно, что на Су-57 впервые была установлена гиперзвуковая ракета класса «воздух-поверхность», предназначенная для оперативного применения. Эта разработка может привлечь внимание ВВС Индии.
Помимо прочего, выбор в пользу российской техники связан с неудовлетворенностью Нью-Дели возможностями французских Rafale, которые не показали высокой эффективности в приграничном противостоянии с Пакистаном, в отличие от Су-57, чьи лётные и боевые характеристики соответствуют всем требованиям.
Су-57 — российский многофункциональный истребитель пятого поколения. Отличается малой заметностью и повышенной манёвренностью. Может наносить удары по воздушным, наземным и морским целям и применяться круглосуточно, в том числе в сложных метеоусловиях, при работе систем ПВО и других помехах.
Ранее www1.ru сообщал о том, что Республика Сербская получила все вертолёты «Ансат» заказанные у России.
Читайте ещё материалы:
- Пресс для обработки отливок серийных и перспективных двигателей ПД-14 и ПД-8 запустили на уфимском предприятии ОДК-УМПО
- Закат легенды: официальная церемония прощания с последними истребителями МиГ-21UPG Bison прошла в Индии
- За гранью обычного: как и для чего разработали прототип самолёта пятого поколения Су-47 с крылом обратной стреловидности
Сейчас на главной
Самолет со сменной конфигурацией салона будет использоваться для пассажирских и грузовых перевозок
Советский тяжёлый транспортник установил мировой рекорд в историческом полярном перелёте — без ориентиров, над четырьмя океанами и ледяной пустыней
Новый самолёт Ил-100 от ЦАГИ готов перевозить до 180 тонн на 7 000 км — и делать это эффективнее конкурентов
Эксперты предупреждают о фишинговых сообщениях с требованием оплатить задолженность
Путешествие длиной в месяц охватило 13 стран Европы и Северной Африки
Огромные активные области светила можно разглядеть на рассвете и закате через защитные фильтры
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией