Арбитражный суд Иркутской области приостановил рассмотрение иска РЖД к авиакомпании «Ангара» на сумму более 430 миллионов рублей. Об этом говорится в документах суда.
Суд принял иск к производству в июле 2025 года. В рамках этого дела транспортная железнодорожная компания намерена была взыскать с авиаперевозчика убытки за порчу вертолёта Ми-8 по договору от 3 февраля 2022 года.
Вертолет следовал из Иркутска в поселок Нючакан, на обратном пути воздушное судно должно было совершить посадку на площадке УКПГ-2. Но во время снижения Ми-8 попал в «вихревое кольцо», задел верхушки деревьев и упал в тайге.
Международный авиационный комитет назвал причиной катастрофы нарушения во взаимодействии и недостатки в навигационной подготовке экипажа.
В конце августа 2025 года РЖД также подала заявление об аресте счетов «Ангары», однако суд оставил его без движения. Истцу предложили «устранить обстоятельства, послужившие основанием для оставления заявления без движения» до 29 сентября 2025 года.
В РЖД просили утвердить для авиакомпании запрет на использование оборотных и внеоборотных активов (за исключением платежей по коммунальным услугам, аренде, налогам и зарплатам сотрудников). Истец также предложил запретить ответчику регистрировать объекты недвижимости до фактического исполнения судебного акта.
РЖД могут обжаловать данное решение в Четвертом апелляционном суде.
Ранее www1.ru сообщал, что Минобороны подало в суд на РЖД 10 исков на 105 миллионов рублей.
Читать материалы по теме:
Сейчас на главной
Почему рестомод Kimera EVO37 стал главным автомобилем 2025 года по версии Top Gear и обошёл лучших современных суперкаров
Три года на разбитых дорогах и ежедневные сотни километров: реальный опыт владельца
Стремительный рост поставок новых и подержанных авто меняет рынок быстрее, чем ожидали аналитики
Почему содержание популярных китайских моделей нередко оказывается ближе к уровню глобальных брендов
Семиместный гигант с 24,6-дюймовым экраном выходит на рынок
Лидирует КамАЗ, но китайские бренды стремительно отбирают долю
Тачскрины стали раздражать водителей, а EuroNCAP готовится штрафовать за неудобное управление
От Mega Track до Sterrato: самые необычные спортивные автомобили, которые могут съехать с асфальта
Спецтехника прошла своим ходом около 5 тыс. км
Как Toyota создала уникальную линейку люксовых моделей, едва не соперничающих друг с другом
Такое топливо — эталонное при проведении сертификации
Новые поставки седана в страну не запланированы