Автозавод «Урал» с января 2026 года планирует начать серийное производство ведущих мостов новой конструкции с ресурсом до 1 миллиона километров. Агрегаты будут предназначены для грузовиков марки «Урал», КамАЗ, МАЗ и ГАЗ.
В мае на заводе заработали два участка по обработке мостов, барабанов и ступиц. До конца года планируется запустить еще 11 производственных площадок.
Дополнительно в августе стартовал проект по созданию собственного литейного комплекса площадью 46 тысяч квадратных метров, который обеспечит полный цикл импортозамещения отливок для ведущих мостов. Мощности предприятия составят 45 тысяч тонн чугунных отливок в год.
В мае также открыли новый сборочный комплекс при поддержке Минпромторга РФ. Его запуск позволит увеличить выпуск автомобилей «Урал» более чем на 5,5 тысячи машин в год.
Ранее www1.ru сообщал, что на ЧЗСА запустили производство отечественных ведущих мостов для спецтехники.
Читать материалы по теме:
Сейчас на главной
Почему рестомод Kimera EVO37 стал главным автомобилем 2025 года по версии Top Gear и обошёл лучших современных суперкаров
Три года на разбитых дорогах и ежедневные сотни километров: реальный опыт владельца
Стремительный рост поставок новых и подержанных авто меняет рынок быстрее, чем ожидали аналитики
Почему содержание популярных китайских моделей нередко оказывается ближе к уровню глобальных брендов
Семиместный гигант с 24,6-дюймовым экраном выходит на рынок
Лидирует КамАЗ, но китайские бренды стремительно отбирают долю
Тачскрины стали раздражать водителей, а EuroNCAP готовится штрафовать за неудобное управление
От Mega Track до Sterrato: самые необычные спортивные автомобили, которые могут съехать с асфальта
Спецтехника прошла своим ходом около 5 тыс. км
Как Toyota создала уникальную линейку люксовых моделей, едва не соперничающих друг с другом
Такое топливо — эталонное при проведении сертификации
Новые поставки седана в страну не запланированы